Юаким Ранклих, Думиса Холлингсворт, Зэмба Каэ Джаэ, Сандра Форд
Джаз бар
– Диона, Диона, – в шутку разочарованно произнес Ранклих, наконец оставив руки демона, сидящего рядом, в покое. – Ты ведь это уже проходила? Мы вроде тогда еще гуляли по развалинам старой Академии. Так, я ведь тогда вас не знакомил со своей невестой? И хорошо, – Ким с облегчением выдохнул и опять облокотился на спинку. Он точно помнил, что в тот день еще показывал Линнее Академию и это, вроде, было до того, как после встретить Грега и познакомиться с Ди. Линнея в последнее время чересчур раскапризничалась, и Ранклих уже почти жалел о том, что без лишних слов согласился на этот брак.
– Сначала новость о сестре, теперь про невесту… Все интереснее и интереснее, – Зэмба, который разговаривал с Кимом раз в третий, даже растерялся от такой новости. Все же тогда в танцзале Ким недвусмысленно дал понять о своих предпочтениях, да и по рассказам Сандры — принц голубее самого голубого моря. Видимо, все дело в политики. Черному демону стало даже жаль амфибию, он сейчас как никогда понимал какого это находится в отношениях, которых не хочешь.
– А то, – Ким лукаво подмигнул. На самом деле он не специально скрывал подобные новости, просто как-то и в голову не приходило трепаться об этом, мало ли что и кто подслушает. – Но с Линнеей я вас по своей инициативе ни за что знакомить не буду. Вам же лучше, чесслово. Не знаю, что у них там, девушек, происходит в головах, но у нее точно не все дома! Вы этого не слышали. – По интонации принца стало понятно, что говорить и вспоминать о невестке парню неприятно, потому ребята вновь вернулись к теме возраста. – Да, первого октября мне стукнет вот уже… – Ранклих сделал вид, что производит сложные вычислительные процессы, чтобы самому понять или вспомнить, сколько ему там исполнится. – Двадцать восемь. А насчет празднования. Скорее всего за день до этого я поеду домой. Все же дни рождения королевской семьи – праздники всеобщие. Так что отмечать я буду сначала со своим народом, а после, на выходных, думаю всех собрать скорее всего на своей съемной квартире, там правда места не сильно много, но в тесноте, да не в обиде. К тому же не хочется напрягать Оотови или еще кого. Надеюсь с моего курса все смогут?
– Только с твоего? – подловил Зэмба, пытаясь одновременно состроить обиженную моську и сдерживать широкую улыбку.
– Тебя назвать отдельно? Надеюсь, что и Зэмба Каэ Джаэ тоже сможет там быть. Кстати, Дер, как там твои отношения с отцом? Ты теперь тоже относишься к «будущим правителям?» У семьи Самолиоки же нет больше наследников, – не дожидаясь реакции от названного, а демон явно выпал, так как не ожидал, что Его Высочество знает его фамилию, да еще и произнесет ее по слогам, Ким вернулся к обсуждению темы связанной с его родиной. – И конечно вы увидите эту розоволосую и сероглазую (? Я надеюсь меня в жопу ниче не укусит и внешний вид я оставлю ей такой какой описала) личинку. Я постараюсь сделать так, чтобы Майя попала в Академию значительно раньше, чем я. Правда, учиться она все равно скорее всего будет уже с вашими детьми, и то не факт, что с первенцами. – Ким, как обычно, шутил, ну или пытался шутить, довольно странно, и потому не придал значению реакции на его слова со стороны Грега, Юкио и Мэдока. – Что ж, если никаких отдельных курсов про каждую расу не будет, я, пожалуй, решусь на индивидуальные занятия с репетитором. – Кажется, амфибии можно больше не наливать: такие открытые подкаты были, конечно, смешны, но Ранклих со своей стороны говорил их не ради смеха, а на полном серьезе, и это могло ему выйти боком. Благо Сандра с Мирой и Сей сейчас были от них далеко, да и заняты разучиванием элементарных движений свинга.
Еще одной «ученице» Сандра была очень рада. Чем больше народу, тем веселее. Девушки схватывали налету, но более сложные комбинации и движения давались им не так хорошо, как базовые. Наверное, все же сказывался алкоголь, так как ритм все же и Сей, и Мира смогли уловить, а это самое сложное и главное. Сандра, пока учила одногруппниц, не упустила возможность расспросить их о том, о сем. В основном это были какие-либо личные вопросы про увлечения, специальности, взаимоотношения и прочее. Через некоторое время к девушкам решил присоединиться Ким. Ребята разделились на пары, Ким решил пойти к Сей, а Сан, соответственно, к Мире, и стали отрабатывать уже парные движения. В паре, что Ранклих, что Форд, были ведущими, так что девушками нужно было лишь положиться на своих партнеров и следовать за ними. Танцы были яркими и зажигательными, и настолько поглотили внимание танцующих, что они чуть не пропустили начинающуюся ссору.
– Грегори, а сколько тебе? – когда Его Величество ушел на танцпол, Зэмба смог наконец с облегчением выдохнуть. Новость о невесте Кима немного охладила демона, не говоря уже о том, что тут рядом была его все еще девушка, но этот морской черт явно нарывался. Он хотя имеет представление о таком понятии, как стыд? Если нет, то Каэ Джаэ с радостью бы продемонстрировал и поделился, потому как пятикурсник чуть ли не сгорал изнутри от этого чувства. Он думал, если обратить все это в шутку, будет легче, но легче не становилось. Ему было так стыдно перед Сандрой за свои мысли и слабость, что, если бы она сейчас вернулась с танцпола и села рядом, он бы не вынес и, придумав какую-нибудь наиглупейшию отмазку, за которую потом тоже будет стыдно, и просто ушел домой. Еще и бармен подливал масла в этот внутренний огонь. Ну почему он оказался именно *название национальности*? Зэмба пытался отвлечься хоть как-нибудь, и потому решил развить тему касаемо семейного быта. – Я, если правильно понимаю, тут самый старый. Я почти в два раза старше Кима. И, честно, о семье не задумывался от слова совсем. У меня в прочем и не было долгих отношений. Так, то два, то три года вместе, а потом каждый разбегается по своим дорогам. Я это к тому, что нужно быть осторожнее со «сменой вкусов». Все же тут речь идет не только о тебе, да и как они сменились в одну сторону, могут так же и смениться в другую. Когда я в первый раз учился в Академии, у нас был случай. Сошлись одни, не первый год вместе, вот уже девушка и беременна, а чувства друг к другу то ли остыли, то ли еще что. После рождения ребенка они и вовсе разбежались. Жаль, что таких примеров уйма. Даже среди учителей. Так что, я надеюсь ты и вправду уже нагулялся, и впереди вас с Мирой ждет счастливая семейная жизнь. За вас, – Зэмба взял стоящую рядом бутылку пива, которая принадлежала Киму, и за один раз ее прикончил. – Брэд, а как у тебя дела с той азиаткой? Я так и не смог запомнить ее имя. Неужели все? Ну, главное сразу понять, что это не твой человек. – Каэ Джаэ обнял одногруппника за плечи и встряхнул его, все же видимо задел за больное, расставаться еще никому не приносили положительных эмоций. – О, неужели сегодня все же будет хоть один номер с вокалом. – Развернувшись так, чтобы было видно сцену, ночной демон приготовился оценивать нахваленный голос Думисы. Он правда изначально хотел следить исключительно за ней, но стоило увидеть, как крутиться Ранклих, а потом его завороженный взгляд, все мысли разом покинули темную голову.
Разговор с Ривьеном оставил приятные ощущения на душе Думисы. Деушка, конечно, нашла себе лучшего друга в лице Кима и многое рассказывала ему, однако, принцу было сложно во многих моментах понять чернокожую. С Ривом точек пересечения было однозначно больше, но они не общались так хорошо, да и у эльфа уже была подруга в лице Деркето, так что Думиса даже не думала лезть. Услышав знакомую мелодию, второкурсница поняла, что хотела бы спеть эту песню: "Sing sing sing", так что попросив музыкантов подождать ее, она отдала свою выпивку Риву, поблагодарила его за разговор и удачу, и отправилась на сцену. Танцующие перед сценой пары замедлили свое кружение и решили сконцентрироваться на выступлении девушки. Ну как решили, Ким просто не мог танцевать, следя восторженным взглядом за подругой. Если бы они не были достаточно близки, Думисе бы точно стало неловко от такого взгляда, но в каком только виде не заставал ее Ким, как и она его. Так что ничуть не смущаясь, девушка творила со своим низким сильным голосом такое, что кажется тряслись все внутренности. От ее выступления почти нельзя было оторваться, уж Ранклиху точно, который чуть ли не боготворил эту девушку, если бы не завязавшийся спор или ссора — с танцпола сложно было понять, что там происходит у столика.
– Эй, что у вас там! – со стороны барной стойки послышался недовольный возглас Оотови, у которого, кажется, уже с самого начала чесались руки кого-нибудь, ночного демона , выставить. К Грегу и Юки, которые кажется не могли что-то решить, в мгновение ока подоспеть Ким, одним морским богам только известно, как ему так быстро удалось это сделать, готовый в любой момент сдержать Грега и принять удар на себя от бармена-зам управляющего.
– Тише, эй, за вас в ответе вообще то моя шея, что вы не поделить уже успели? – Ранклих старался говорить четко, но у него совершенно это не получалось, как и не получалось сфокусировать на ком-то одном взгляд. – Чего вы там тяните? – крылатое выражение прошло мимо него и, видя, насколько амфибия серьезен, парни стушевали.
В зале повисла напряженная тишина. Думиса уже закончила петь, а музыканты, видимо, либо выбирали, что играть дальше, либо устроили себе небольшой перекур. Грегори долго собирался с мыслями, судя по его выражению лица, и наконец выдал эту радостную, а для кого-то и шокирующую новость. Первыми поздравили будущего отца те, кто не сильно и не очень близко был знаком с будущей молодой семьей Нил, а именно Зэмба и вовремя подошедшая Думиса. Их не распирали какие-либо сильные эмоции, но они, как и все, были удивлены, и приятно. Демон почти про себя даже отпустил комментарий насчет воздействия на "вкусы" со стороны. Дольше всех, пожалуй, отходил Ким. Он завис на минуту или две, не мигая смотря на Грега, после чего попытался что-то сказать, но лишь как рыба тупо открывал рот. Наконец, переварив эту информацию, Ранклих крепко-крепко обнял своего лучшего друга. – Как ты мог так долго тянуть с такой новостью? – наконец отстранившись от рыжего, Его Высочество протер глаза. От переполнявших эмоций на глаза даже выступили слезы. – И где мое пиво?!