Комната выполненная в темных тонах, тусклое освещение, особенно вечером, приносит какую то таинственную и даже загадочную атмосферу. Так же в комнате много магических атрибутов ( типа свечей, черепов, полудрагоценных камней, различных пузырьков, медальонов и т д).
Комната Думисы Холлингсворт
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться230-04-2018 21:25:42
Юаким Ранклих, Думиса Холлингсворт
Дорога заняла больше времени, чем думал принц. Общественный транспорт начинал свою работу только через пару часов, а на телепортацию у Кима не было ни сил, ни нужной концентрации, так что пришлось добираться пешком. Ну, заодно и пробежался.
Когда парень оказался в общежитии, там уже во всю кипела жизнь. Хотя, она здесь и не прекращается, только если во время занятий, и то не всегда. Он не был здесь всего пару месяцев, но мозг уже успел практически все забыть, освобождая место для, наверное, чего-то более важного. Так что сейчас амфибия шел куда глаза глядят, и подсказывает чутье, пока ошалелый мозг, спасибо Read Bull'у, купленному по дороге, пытается припомнить, где расположены комнаты первокурсников. В общем, вспомнить принцу так и не удалось, особенно после того, как перед его носом резко открылась дверь, влепив по лбу.
- Что ж за день, - устало потирая ушибленное место, вздохнул Ким. Не столько болел лоб, как серое вещество внутри головы – сказывался недосып и энергетик.
- Соре, не думала, что кто-то ходит так близко к дверям, - с явной издевкой в голове, извинилась появившаяся перед принцем девушка, хотя извинениями это было сложно назвать. Ранклих слишком долго задержал на ее лице взгляд, что тоже ей не понравилось. Она только открыла рот, чтобы «намекнуть» об этом парню, но не успела, он заговорил первым, причем с еще таким восторгом, что ей сразу стало не по себе. Видимо она ему сильно всадила, а может просто он недалекий...
- Ты же с первого курса?! - юноша наконец вспомнил, после долго разглядывания девушки, где ее видел. Она, кажется, тоже амфибия. Но главное, с первого курса. - Знаешь где комната Думисы? Такая африканка в теле, - Ким попытался руками очертить в воздухе формы знакомой. Амфибия перед ним лишь подняла бровь вверх и решив, что лучше лишний раз с такими не контактировать, указала направление. Все же хорошо, что она решила не сближаться с принцем, вопреки желанию матери. Тот лишь невнятно поблагодарил ее и быстрым шагом направилась к комнате упомянутой однокласснице девушки, шаркая уже окончательно раздолбанной обовью - пробежка для нее оказалась смертельной.
Подойдя к нужной двери, Ранклих сконцентрировался: в комнате пахло чем-то сладким и вязким, так что более ничего нельзя было учуять. Что же касается звуков - их тоже было немного, но Ким не смог ни один индефицировать. Он все же не оборотень. Глубоко вдохнув и выдохнув, отвернувшись от двери, в первую очередь чтобы избавиться от начавшего надоедать запаха, парень, собравшись, решительно постучал костяшками по двери. В момент в комнате стало совершенно тихо, а запах, кажется, начал усиливаться. Нахмурив брови, амфибия стал перебирать варианты, где же может быть Думи, если не в своей комнате. До занятий еще достаточно времени, большинство кабинетов закрыты. Она точно не на какой-нить пробежке и тому подобное. Да и запах. Это все явно специально. Ким постучал еще раз. Вновь тишина.
- Думи, это Ким. Я хотел извиниться за то, что накричал на тебя тогда. Ты не виновата в том, что способна только на бытовую магию. - Юаким специально сформулировал свои мысли таким образом, чтобы это могло задеть девушку. - То есть пока что способна, - через секунду поправил он себя, надеясь, что все же эффект был достигнут. Одного только взгляда на африканку было достаточно, чтобы понять насколько она себя любит. В общем, и правильно делает. Учитывая ее своеобразную внешность и комплекцию, любая слабость может сразу же ее уничтожить. Как, например, отсутствие сущности и силы, на которой сыграл сейчас парень. Так что Думиса просто обязана защищаться и наносить контрудары, чтобы более не смели упоминать о ее минусах, иначе долго она не протянет. Появятся комплексы, неуверенность, за ними депрессия, и, если вовремя не помочь – дело может дойти даже до летального исхода. Послышались уверенные шаги, и через пару секунд девушка приоткрыла дверь. Без макияжа она выглядела очень худо: выпученные по природе своей глаза с лопнувшими капиллярами на белке пугали и были совершенно невыразительными, как и скулы - их, кажется, и вовсе поглотили щеки; нос-картошкой и тяжелый лоб блестел он кожного сала; идеальные до этого брови сейчас были похожи на мохнатый куст. Она тоже не спала, решил Ким, помимо всего этого обратив внимание на набухшие синяки под глазами.
- Ну уж я хотя бы не блюю в ответственные моменты, - хмыкнула она так и не открыв дверь полностью, явно давая понять, что впускать не намерена.
- Это ты хорошо подметила. А знаешь, что подметил я? - Юаким улыбнулся, но это скорее было похоже на акулий оскал, так что Думисе стало еще больше не по себе. Она этого и опасалась.
- Мне не интересны твои до... выдумки, - пытаясь закрыть дверь, Холлингсворт мысленно ругала себя, что чуть не перепутала слова "догадка" и "выдумка". Но видимо на своих ошибках девушка не учиться: громко думать она так и не перестала. Ким успел подставить ногу между норовившей закрыться дверью и косяком. Раздался жалобный предсмертный писк умирающего слипона.
- А мне, почему-то кажется, что ты места себе не находишь, так хочется о них узнать, - силой раскрыв дверь, принц зашел в комнату, предусмотрительно закрыв несчастную на замок.
Думиса инстинктивно отступила он пугающего парня.
- Этот взгляд, он такой же, как и в тот момент, когда в пострадавшем ты узнала одноклассника. Знаешь, что это за взгляд? – Ким, увидев, что девушка и вправду не на шутку напугана, что, однако, сейчас читалось только в глаза, так как она остановилась и, видимо, собиралась с силами, чтобы дать отпор, решил более ее не пугать и не давить. – Это страх. За свою шкуру. Почему ты тогда испугалась за себя? Не просто ведь потому, что он твой одногруппник. Ты ведь не думала, что раз вы вместе учитесь, то, возможно, такое случится и с тобой? С чего друг? – Думи молча слушала. – Я думал, думал, прокручивая этот момент у себя в голове, но так и не смог найти рационального ответа. А потом вдруг вспомнил о слухах про зимние каникулы, Египет, и секту, вербующих учеников. – Девушка сглотнула. – Я хоть и недалек во всех земных штуках, но уж составить логическую цепочку, особенно если это касается заговоров, интриг, и, в том числе, сект сумею. Отчасти, это входит в обязанности моей будущей «работы». Отец тем летом отвел этой проблеме достаточно времени. И, не будь здесь этой ужасной вони, я бы смог учуять твой запах, который бы выдал тебя с головой, - Ким, конечно, блефовал, но вел себя более чем уверено, повышая к концу фразы голос, и осматривая тот небольшой участок гостиный позади стоявшей перед ним Думисы, в поисках источника уже напрочь надоевшего аромата. – Что ты задумала? – после небольшой паузы, во время которой Ранклих попытался прочитать мысли девушки, но попытка была тщетность, поинтересовался парень. – Ты ведь понимаешь, что из-за тебя чуть не погиб человек? – Принц все пытался нащупать нужную точку, рычаг, под воздействием которого девушка раскроется. Но, видимо, прогадал. Губы темнокожей растянулись в противной, самодовольной улыбке, что теперь не по себе стало Киму. «Змея...»
- Браво, - облокотивший на стену, Думи медленно и громко захлопала. – Да ты не только научен разгадывать заговоры, но и горазд их придумывать. Ривьен встречался с кем-то, кого знает и кого, по все видимости, ненавидит. Несложно догадаться, что он пытался надрать тому зад. Как мы все знаем, случилось ровно наоборот. Так что, если тебе больше нечего сказать, то не стоит более задерживаться, Ваше Величество. – Дверь позади Кима открылась, но принц так и не сдвинулся с места, стоя с открытым ртом. Он не мог поверить в свой «проигрыш». – Но так уж и быть, если вдруг появятся идеи, и захочется ими поделиться, можешь обращаться ко мне. А то мало ли, еще пойдут слухи, что ты уже совсем того, – она покрутила у виска своим толстым черным пальцем, продолжая самодовольная улыбаться. Ранклих все так же стоял на месте, хлопая двойным рядом густых ресниц. Думиса, поняв, что тому нужно время, чтобы в голове все уложилась, решила помочь покинуть наконец-таки ее комнату. – Извинения приняты! – Захлопнув дверь перед приплюснутым широким носом парня, Думиса наконец-таки смогла спокойно выдохнуть и обессиленно спуститься на пол. Если бы не Дерек, в последний момент рассказавший ей, что и как было, и лишний раз припомнив девушке, что у той нет ни пути назад, то есть отказа от сделки, ни малейшей возможности как-то проболтаться, она бы сейчас точно попалась. Думи ни на секунду не сомневается, угрозы Дерека притворились бы в жизнь. Благо у нее еще остался запас магических свечей, аромат которых сбивал с толку. Ким потому-то и не смог забраться к ней в голову, как не пытался. Она уловила его негодование. Хоть он старается быть взрослым, ведя себя серьезно, обдуманно, но в тоже время многое себе позволяя, как это взрослые и делают, его взгляд такой же, как у невинного ребенка - слишком обнаженный, выдающий с потрохами. Думи была благодарна своим актерским способностям, которые были не так уж и хороши, но достаточны, чтобы обвести вокруг пальца такого наивного персонажа. Ей даже стало как-то стыдно, за эту сцену. Не надо было ломать комедию, а сразу с порога все рассказать. Но она должна была знать его домыслы. Она до последнего надеялась, что они неверны, так было бы для них обоих лучше, но увы. Зато африканка была почти уверена, что править Ким будет спокойно и свергнуть его не удастся. Эта мысль заставило девушку рассмеяться и наконец прийти в чувства. Осталось забыть все случившееся как страшный сон и потихоньку начать возвращаться в привычную рутину.
Поделиться310-04-2021 12:07:58
Думиса изучает книги про теней перед встречей с Эрсусом
Предыдущий пост
Думиса Холлингсворт
После того, как Думиса все же забрала нужные книги из библиотеки, она шементом отправилась в свою комнату. Девушка собиралась как следует подготовиться к встрече с тенью, точнее, как он себя называл, шонтом Эрсусом. Как говорят, врага надо знать в лицо. Только Холлингсворт очень надеялась, что обретет не врага, а нового друга. Потому что…
Да, Ранклих был прав, когда обидел ее, как бы тяжело и больно это не было признавать. У Думисы в Академии действительно не было больше никого. И мысль о том, что Ким сможет ее “заменить”, как он делал на протяжении всего сентября, также не давала покоя. Однако не настолько, чтобы действительно выдумывать способность и всеми силами пытаться поссорить парня с его возможным парнем. Холлингсворт не настолько эгоистична, как некоторые. Как бы со стороны не казалось.
И будто сама вселенная хотела утешить сегодня девушку, предлагая все новые и новые знакомства. Хотя, конечно, выбор был специфичный — то тень, то этот непонятный мутный дедок в библиотеке.
Думиса лежала на диване, пытаясь переварить всю информацию за сегодняшний день (точнее, только его половину), и вновь прокручивала в голове встречу в библиотеке.
Рубен, как представился этот стремный тип в наколках, словно зек, вызвал очень противоречивые чувства. Он был учтив и, вроде как, доброжелателен, но его вид, или наверное правильнее типаж, кричал, что не все так чисто. Серьезно, у настолько старых существ может вот так проснуться “альтруизм”? Если бы Думи жила не первый век, она бы точно разучилась делать что-то по доброй воле. Тщательно бы выверяла каждое свое действие и слово по отношению к окружающим. Собственно, так она и поступала в школе: кому-то польстить, кому-то дать списать домашку, и пожалуйста, потом тебя смогут прикрыть.
Так какой резон этому Мон-те-ро было ей помогать? Ответа у Холлингсворт абсолютно точно не было. Даже малейшего предположения. Она самая, почти что, обычная земная девушка, настоящий младенец для того, кто живет не одну сотню лет. И черт! Хер с ним. Может у него уже маразм? Да, пожалуй это самое логичное объяснение.
Решив, хоть и кое-как, для себя этот вопрос, чернокожая с трудом поднялась с дивана. Эмоциональные качели высосали просто нереально количество сил. Серьезно, то радость, то настороженность, обида, страх, непонимание, снова страх и непонимание, с неожиданным предвкушением. Ну что за день!
Но Холлингсворт не была бы собой, если б опустила руки и просто впала в апатию. Нет, ей надо подготовиться к разговору с шонтом и, для начала, обезопасить свою комнату, на всякий случай.
Подготовка заняла не так уж много времени. Для начала второкурсница расставила свечи, кое-как их заколдовав. Потом нужно было снять или хотя бы отодвинуть максимально шторы, чтобы темная комната стала куда ярче и тени было в ней не комфортно, чтобы не расслаблялся так сказать. Нарисовать на полу защитный круг, если вдруг придется обороняться.
Когда с этим было покончено, можно было с чистой душой приступить к книгам.
Та, с новенькой обложкой, которую Рубен призвал из своей коллекции, оказалась не просто словарем-переводчиком, а от руки написанным словарем. Что примечательно, многие слова, хотя скорее непонятные узоры из толи иероглифов, то ли просто сплошной линии, были переведены на вполне себе знакомый английский и испанский, которые девушка углубленно изучала еще в школе.
Уже через полтора часа Думи могла более-менее ориентироваться среди теневой вязи, – интересно, как правильно называется их стиль письма? – и знала концепцию мира. Но она и подумать не могла, что то, о чем ей поведает Эрсус, с ног на голову перевернет восприятие чернокожей как мира вокруг, так и себя.
Продолжение