Второй пост от команды Асмодей (короткая передышка + первое испытание)
Юкио Сунзуки, Ренджи Сайсо, Ариэль Пайрус
Короткая передышка
Дорога петляла, порой предлагая парням продираться через кусты или перебираться через огромное упавшее дерево. К тому же им приходилось держаться поближе друг к другу, чтобы случайно не потеряться меж многовековых сосен. В итоге им повезло выбраться на пустынную поляну.
В этой области воздух был посвежее и наполнен немного сладковато-травянистым запахом. Наконец можно было насладиться им в полной мере. Для полной радости не хватало лишь источника воды.
– Давайте устроим небольшой привал. Нужно понять, куда двигаться дальше, – взглянув на расходящиеся по разные стороны тропинки, Юкио опустил взгляд на карту. Одна из дорог вела к знаку вопроса, вторая — к костру. – Кому нужно отойти, можете воспользоваться паузой, – свернув карту в трубочку, Юки посмотрел на скучающих Рена и Арию.
– Тогда я пойду, – смущенный желанием собственного мочевого пузыря, Ари поднял руку.
– Хорошо, – не желая еще больше смущать товарища, Юки сделал вид, что ему больше интересно разглядывать землю под ногами. – Только не уходи далеко! – чтобы предостережение было услышано, вампиру пришлось повысить голос.
– У меня вопрос. Хотел задать вам обоим. Но раз так вышло, задам тебе, – не спеша начал Ренджи, почесав подбородок. – Ваши причуды возле каменного завала чем-то подкреплены или... – Сайсо замолчал, подбирая слово, которое будет меньше всего обидно. – Личные выдумки.
– Ты все еще об этом думаешь? – в голосе Сунзуки можно было услышать нотку укора и небольшого раздражения.
– Твое с Ари поведение было несколько странным. Вот я и решил узнать, подкреплено ли это чем-то, – развел руками оборотень.
– Понятно, – послышался тихий вздох альбиноса, после которого он, взяв с земли веточку, присел на корточки. Кончиком палки начертав число обозначающее количество команд, Юки написал рядом знак равно.
– Что ты там делаешь? – заинтересовавшись действиями капитана, Рен заглянул ему за плечо.
– Пытаюсь понять, какого масштаба квадрат для исследований выделен каждой команде. Из этого можно попытаться высчитать процент встречи с одной из них и спокойного прохода до главной цели.
Альбинос представил себе реальную карту Темного леса и попытался разбить ее на равные части. Вскоре рядом со знаком равно появился примерный размер выделенной каждой команде площади для первичного исследования. Теперь оставалось вычислить, где мог находится Малыш, и продумать тактику обхода противников.
– Аааа! – по прошествию нескольких минут вскричал Юкио, злясь сам на себя. – К черту, – не желая делать новых попыток разобраться в каше своих размышлений, парень решил отдаться воле судьбы.
– Что, математические способности подводят? – губы стоящего рядом Сайсо расплылись в ухмылке. Вместо ответа Сунзуки замахнулся на товарища прутиком, но тот успел уклонится от удара и воскликнул: – Сдурел? Своих калечить удумал!?
– Бесишь, – фыркнул Юки и согнул прутик. – А насчет причуд. Меня младшие двоюродные брат с сестрой подсадил на сказки. Их дальнейшим изучением я решил заняться сам. Наверстываю утерянное детство.
– Утерянное?
– Не помню ничего до пяти-шести лет, – слова альбиноса прозвучали глухо и отрешенно, но уже в следующую минуту его настроение поменялось на противоположное. – Закрыли тему. Сейчас важнее узнать, куда запропастился Ари. Ты так не думаешь?
«А я то думал, что один тут с несчастным детством»,– себе под нос пробубнил волк и пропустил большую часть сказанного кэпом.
– Следы еще свежие, попробую взять след. Но для этого мне нужно обернутся волком, – последнее звучало скорее как намек на что-то.
– Ты меня стесняешься? Могу отвернуться, – игра в гляделки продлилась достаточно долго, чтобы Ренджи начал неуверенно трепать край футболки. Своим язвительным тоном Юкио лишь подлил масла в неуверенность оголяться перед каждым.
– Не в этом дело! – вспыхнул он одновременно борясь с приступом злости и смущения. – Тут могут быть камеры. Ты ведь можешь что-то сделать.
– Понял тебя, – сложивший руки на груди вампир постучал пальцами по локтю в раздумьях. Кивнув, договариваясь сам с собой, он развел руки в стороны и вокруг них появилась ветреная завихрень, поднявшая в воздух дорожную пыль. С поднятием рук вихрь послушно поднимался и вскоре сомкнулся над головами парней.
– Заодно сотрем следы нашего присутствия здесь. Ты готов? – запоздало пояснил Юки свои действия.
– Да. – Оголившись, Рен перевоплотился и припал носом к земле. Потянув носом воздух, зверь быстрым шагом направился вглубь леса. Но как бы они не спешили в отхожем месте, русала не оказалось, зато оттуда расходилось два следа. Не долго думая Юки и Рен разделись, уповая на удачный исход.
Первое испытание
Следы привели Юкио на поляну схожую с той, где они останавливались не так давно. Их отличало лишь белое одеяло, покрывающее большую площадь. Кое-где все же оставались "чистые" места, и на одном из них стоял парень. Присев, он провел по земле подушечками пальцев, собирая на них то, из чего было соткано одеяло.
– Паутина? – словно ответом на вопрос над головой парня послышалось шевеление. Замерев в оцепенении, Юкио стал ожидал дальнейших действий неизвестного противника.
– Юкио, помоги мне!
Крик срывающегося от страха голоса заставил альбиноса тут же подняться и посмотреть в сторону исходящего звука. Первым бросаюшимся в глаза объектом стала огромная паутина, в которой был пленен русал. Рядом с ним, шевеля жвалами слово облизываясь, находилась паучиха превышающая все разумные и неразумные размеры. Увлеченная этим занятием, она не обращала никакого внимание на альбиноса.
– Да что ты меня лапаешь, я не вкусный! Ты хочешь, чтобы от тебя пахло рыбой? – пытаясь заговорить зубы паучихе, амфибия начал болтать без умолку. Он говорил все, что приходило в голову, доходило даже до комплиментов. Восьмилапое существо благополучно игнорировало эти звуки, продолжая плести свои белые сети.
Тем временем вампир вооружился, достав из чехла на поясе кинжал черно-багрового цвета. Клинок небольших размеров был создан по настоянию наставника юного вампира. Благодаря помещенной в него союзной силы воздуха и тени он обладал способностью принимать почти любую форму.
– Шисуй, преобразись, – отзываясь на приказ, кинжал начал покрываться непрозрачной пленкой. В следующую секунду в руках парня лежало пять метательных ножей.
Движения Юки наконец привлекли внимание членистоногой барышни, и она, предупреждающе затрекотав, плюнула в него липкой субстанцией. Уклоняясь от летящего снаряда, Юкио отступил на несколько шагов, а после метнул четыре из пяти ножей. Воткнувшись в паутину, они воспламенились и сожги путы, удерживающие русала.
Взбешенная подобной наглостью паучиха взревела и прыгнула. Лишь по тени Юки смог определить место ее приземления и отскочить в сторону. Созданный щит уберег парня от очереди липкий снарядов и разозлил существо еще больше.
После нового прыжка в сторону, фантазия вампира подкинула ему забавное сравнение. Попытки уклонится от атак паучихи она предложила воспринимать как выступление на танцплощадке. Для большей картинности не хватало громкого объявления: " Брейк-данс!", — и приглашения паучихи на батл. Членистоногая барышня, видимо, была против, выбирая вместо танцев поскорее перейти к трапезе.
Подняв переднюю часть туловища она вновь обрушилась своей тушей на вампира, заставляя того откатится и попасть рукой в белую западню. Сделав несколько попыток освободиться, альбинос поднял голову и завис, упершись взглядом в приближающуюся великаншу. И тут мимо него, снося паучиху, промчался водяной конь, а за ним огромная струя воды.
"Что это было?", – ошеломленно подумал Сунзуки хлопая глазами.
– Н..не трогай нашего капитана! – немного заикаясь выкрикнул Ария и поспешил к Юки. – Ты в порядке? – у русала тряслись руки и сердце заходилось бешеным ритмом.
– Да, – кивнул вампир и с помощью ножа освободил руку. – Только немного удивлен, – кинув взгляд в сторону, куда унесло паучиху, признался вампир. – Как ты ее, – лучше слов подобрать он был не в силах.
– Прости, – опустив голову, прошептал Ариэль и облизав пересохшие губы продолжил. – Меня одолел страх и я не мог сдвинуться с места. Мне почудилось, что я не смогу должным образом помочь, и при этом сам буду ранен или… – Тут он затих, не в силах произнести главного. – Страх того, что это может случиться с тобой, придал мне сил. – О смерти парень так и не обмолвился, побоявшись, что слова могут стать явью.
– Молодец, – выслушав душевные излияния Ари, Юки по-дружески похлопал его по плечу.
В эту минуту послышался треск веток и сучьев, а после донесся яростный писк, с которым паучиха приподнялась на задних лапах и помчалась на парней. Противостоять ей сейчас было так же бесполезно, как пытаться остановить несущийся на полной скорости поезд. Поэтому, схватив русала за талию, вампир отскочил в сторону.
– Пора заканчивать, – прошептал альбинос, наблюдая, как по выставленному щиту стекает ручьями слюна существа. – Если поразить ее жизненно важные органы… – Продолжая рассуждать вслух, Юки обратился к русалу, спрятавшегося за его спиной. – Ари, сможешь ее задержать на одном месте?
– Попробую, – неуверенно пискнул Пайрус, не сводя взгляда с паучихи.
– Вместе мы справимся. Мы ведь команда, – постаравшись взглянуть в глаза товарища, Юки ободряюще ему улыбнулся.
– Да, – после долгого молчания и попыток найти внутри себя ответ, Ариэль ответил вымученной улыбкой и кивком головы.
Для начала Юки выставил защиту получше щита, способную выдержать несколько бросков паучихой без подпитки. И тут же проверил ее на практике, когда членистоногая упала на нее своей тушкой. "Сгинь", – подхваченное вихрем существо поднялось на несколько метров над землей.
– Готовься! Когда она окажется на земле, обездвижь ее, – дав последнии команды, Сунзуки признал меч, который буквально преобразовался из черного облака. Наблюдая за этим, Ария подумал, что может меч и есть облако, спрессованное в определенную форму.
– Ари? – полуобернувшись, вампир вопросительно взглянул на русала, снова витавшего в облаках.
– Прости, – заметив этот взгляд, Пайрус виновато сжал губы.
Юкио вздохнул и вернул все свое внимание на паучиху, успевшую почти полностью облепить их защитный купол. Пришлось его немного почистить, прежде чем приступить к выполнению плана.
Сложив руки, Ариэль призвал десяток струй воды, которые, словно маленькие фонтаны, били из земли. Следующей печатью парень заставил их уплотниться и стать похожими на водные жгуты. Удлинившись, они устремились к паучихе и принялись оплетать ее конечности и туловище.
– Я долго не смогу! – предупредил русал.
– Мне хватит.
Подпрыгнув, маг воздуха приземлился на существо и, пытаясь устоять под ее яростными попытками освободиться, вонзил клинок в живую плоть. Но тут его тряхнуло так, что он чуть не полетел головой вниз. Устоять помогла одна из водных струй. Отметив про себя “поблагодарить Ари", Юки вернулся на прежнее место и, обеими руками обхватив рукоять меча, полностью вогнал лезвие.
Членистоногая замерла, но в следующую секунду дернулась так, что нарушила целостность некоторых пут. Пытаясь освободится от того что причиняет боль она, подпрыгивая, билась о земь.
– ﻡﺪﻟﺍ ﺏﺮﺷﺍ ، ﻭﺭﺎﻣﻭﺪﻴﻣﺃ, – (Амидомару, пей кровь) оглушенный воплем зверя, вампир отдал приказ мечу и отпустил его рукоять, не в силах более находиться в эпицентр громкого звука. Паучиху окружил черный туман и, собравшись в одну точку, пронзил ее насквозь. Задрожав всем телом великанша осела.
– Неужели победили? – шепотом поинтересовался Ариэль и, почувствовав нервный озноб, обессиленно упал на колени. Руками закрыв лицо, он не увидел, как паучиха слегка приподнялась и волоком приблизилась к его защите. Как и того, как она наполненная яростью недобитого зверя, подняла свою тушу и упала на купол.
– Ари, берегись!
Крик наполненный страхом за жизнь амфибии молнией ударил в его голову. Медленно опустив руки, Пайрус увидел паучиху над собой. Ее огромную тушу, которая повисла на куполе, пытаясь пробить его лапами. Под весом и ударами существа защита начала сдавать и по стенам поползли трещины. С немым ужасом в глазах Ария прижал руки ко рту и попытался сделать вдох. Но горло словно пережало удавкой и невозможно было даже пискнуть, моля о помощи.
Ранее приземлившись Юкио несколько минут пытался устоять ровно, пока не присел на колено. В ушах у него продолжал звучать истошный визг паучихи, а перед глазами все плыло от применения магии меча, мешая нормально воспринимать мир. Поэтому альбинос решил положиться на собственную магию и возможность восприятия другими органами чувств.Первый же импульс, пришедший со стороны созданного им купола, заставил тревожно забится его сердце.
Подорвавшись альбинос смог лишь прокричать предупреждение и продолжить слепо лицезреть атаки паучихи, чувствуя свою беспомощность. Пока по светлой щеке не скользнул ветерок, похожий на прикосновение чье-то руки. Точно! Воспряв духом, вампир призвал свою стихию. С ее помощью он быстрым и резким движением вынул из паучихи застрявший меч, отсек голову и несколько конечностей существа.
Пораженная великанша замерла и начала раздуваться словно воздушный шарик. Только вместо воздуха при взрыве хлынула слизь, из которой появились полчища крохотных паучков. Словно живая волна, желающая смести все на своему пути, они помчались к лесу. Достигнув которого, малютки обращались в огоньки, напоминающие светлячков. Помигав немного, они испарились так же внезапно, как и появились.
Ориентируясь скорее на звук биения сердца русала, чем на собственное зрение, Юки подошел к Ари. Тот не подавал признаков жизни. Поэтому вампиру, опустившимся рядом с ним на колени, пришлось самостоятельно поднять его с земли.
– Очнись. Все закончилось, – взяв Ари за плечи, вампир несколько раз тряхнул его, приводя в чувства.
– Ю..ю..юки.., – единственное, что смог пролепетать Пайрус, после чего уткнулся в грудь альбиноса. У Юкио перехватило дыхание от подобного проявления чувств. Придя в себя, он медленно, словно боясь сделать русалу больно, опустил на тощую спину целителя руку и прижал к себе. Сейчас им требовалось лишь несколько минут тишины для успокоения и принятия.
– Еще поцелуйтесь, – выскочив на поляну и приняв человеческий облик, фыркнул Реджи. В ответ — ноль реакции. Юки и Ари даже не шелохнулись по приходу товарища. Лишь спустя долгие пять минут молчания они отлипли друг от друга.
– Где тебя носило? – поднявшись с земли поинтересовался Юкио. Секундой позже он помог Ари подняться на все еще ватные ноги.
– Где носило, где носило, – словно попугай передразнил Сайсо, желая вызвать злость кэпа. – Вас искал. А потом наткнулся на команду Цейрус.
– Цейрус!? – удивленно переспросил русал.
– Как я и предполагал, – достав свернутый пергамент, вампир развернул его и понял, что зрение еще не до конца восстановилось. Дабы скрыть случившийся конфуз, Юки с серьезным выражение лица продолжил рассматривать карту.
– О, карта изменилась, – удивленно воскликнул оборотень.
– Говори тише, – попросил Ари, продолжая держаться за плечо Юки. – Видимо, из-за меня вы зашли на чужую территорию. Простите, – снова русала съедало чувство вины перед товарищами и было стыдно взглянуть в их глаза.
– Брось, – отмахнулся Ренджи. – Мы ведь команда, и неприятности у нас общие, – широко улыбнувшись, он приобнял русала за плечи.
– Поддерживаю, – довольно сухо отозвался Сунзуки. Голова его была забита придумываем дальнейших действий и места для слов поддержки там просто не осталось.
– Кэп, командуй куда мы дальше,
– У нас есть два варианта продолжения событий, – свернув карту, Юкио вернул ее в карман худи. – Попытаться вернуться в свой квадрат или продолжить изучать этот. Сразу предупрежу, что оба варианта так себе. В первом мы потратим драгоценное время, во втором велик шанс встретиться с командой Цейрус, – каждое слово альбинос сопровождал активной жестикуляцией для лучшего усвоения.
– Выбираю второй вариант. А то как-то нечестно получается. Вам уже выпало сражение, а я остался в стороне, – выразил свою точку зрения Рен, применяя нотки разочарования в голове.
– Думая, я тоже за второй. Как бы сказал наш тренер: ради победы вы должны пойти по головам, – припоминая подобного рода высказывание, Ари не удержался от улыбки.
– Смотрите как заговорил наш птенчик. Видимо, почувствовал вкус битвы, – хитро прищурившись, оборотень наклонился ближе к лицу русала.
– В..вовсе нет, – смущенно затараторил Ариэль.
– Рен, прекрати, – мягко попросил Юкио. – Раз все сошлись в мнение, то выбираем второй.
– То есть ты тоже? – решил уточнить Ари.
– Да. У меня своими счеты с Академией Цейрус, точнее с их директором, – вампир не желал вдаваться в подробности. – Давайте выдвигаться.