Драгомир Константин, его дух-фамильяр - Валли
Что может быть лучше, чем проснуться утром рядом со своим возлюбленным? Правильно, ничего! Драгомир тоже так думал, так что мило сопевший у него под боком Азазель вызвал умилительную улыбку.
Позволив себе минутную слабость, вампир прижался теснее к парню, зарываясь в его вихрастую макушку и вдыхая приятный природный запах с легкой примесью ароматов шампуня и геля для душа. Глянув на это чудо, все еще продолжая улыбаться, Константин аккуратно переложил голову Зеля со своего плеча на мягкую подушку, чтобы не тревожить его сон и только после, практически бесшумно покинул спальню.
“ Ванну или душ?” - раздалось в голове, когда он вошел в ванную комнату, и лишь прикрыв плотно смежную дверь, ответил:
- Обойдусь душем, и Вали, - окликнул он своего фамильяра. - Приготовь мне кофе, - зевая во весь рот.
- Слушаю и повинуясь, - едва ли слышно для человеческого уха, донесся голос фамильяра из коридора.
- Будь ты всегда таким покладистым, цены бы тебе не было, - фыркнул Драго, стягивая с себя майку и пижамные штаны с бельем, чтобы принять, наконец, душ.
“Уверен, ты помер бы со скуки будь на моем месте Лука!” - раздалось ехидное в ответ.
“Боже упаси!” - не стал спорить парень, настраивая воду на приемлемую для себя температуру, прежде чем встать под струями воды.
Еще раз зевнув, брюнет достал шампунь с одной из полок, с легким холодящим кожу ароматом мяты - очень полюбившимся в последнее время. Вылив немного на ладонь, Дрей намылил уже намокшие волосы с удовольствием втирая жидкость в свои мягкие пряди. В голове невольно возникла мысль выкрасить их в неестественно яркий оттенок. Отца и старшего брата хватил бы удар, а вот сестренке бы явно понравилось. Парень фыркнул, смывая пену с волос окончательно и, наконец, беря в руки гель для душа.
Однако, если душ в его утренней рутине был вполне привычным и однообразным действом, то вот одна весомая проблемка не давала вампиру покоя и сейчас. Он никогда так долго не занимался целибатом, но и торопить своего парня с этим не хотел. К сожалению в памяти были еще свежи предыдущие отношения, которые не без помощи самого Драгомира пошли коту под хвост и поступать так с Зелем ему бы не хотелось.
Первые отношения для каждого были особенными, своего рода посвящение в самое сокровенное и раскрытие своих внутренних желаний и потребностей. И даже если сейчас маленький вампиреныш говорил ему, что испытывает симпатию, это не означало, что завтра не передумает. Наверное, это было главной проблемой в их отношениях и самой главной причиной того, почему Драгомир не хотел ни с чем торопиться.
Они и так поторопились со всем остальным, так что тут вполне можно было дать по тормозам, чтобы в итоге не съехать в кювет от слишком большой скорости.
Возможно, странные метафоры, но так или иначе, Константин придерживался этих мыслей. Однако, это вовсе не значило, что он не хочет. Дрей здоровый молодой вампир, давно уже не девственник — так что хочет и еще как. И все же тормозит себя в этих желаниях.
Мыслей изменить, чтобы сбросить напряжение, никогда не возникало в его темной головушке, а вот чтобы помочь себе расслабиться... Почему бы и нет, собственно?!
Примерно с этими мыслями одна из рук парня спустилась вниз по собственной груди, поглаживая немного напрягшиеся в ожидании приятных действий мышцы пресса. Проскользнула мимолетная мысль о смазке, потому что дрочить на сухую не самое приятное занятие, однако, он же в душе, тут средств для “смазки” хоть завались. А покидать теплое местечко не хотелось от слова совсем. Плюнув на это, вампир решил обойтись подручными средствами – кому какое дело,а?!
По четыре пальца обхватили ствол с двух сторон, с едва ощутимым нажимом поглаживая по всей длине чувствительной к таким игривым манипуляциям кожи. Лишь прелюдия, для разогрева перед самым интересным, но такая пикантная, особенно если представить вместо своих рук кое-чьи конкретные, или лучше не только руки. От слишком бурной фантазии пришлось прикусить губу, чтобы сдержать стон полный наслаждения и муки одновременно, крепко пережимая головку уже вставшего члена.
Немного пыхтя, Дрей сменил позу, прислонившись лопатками к стенке душевой, чтобы освободить себе обе руки. И за одно немного покинуть область льющихся из под головки душа струй теплой водички. Вообще, идеально было бы лежа в ванной, но, обстоятельства были не те. Так что…
Оттянув кожицу максимально вниз пальцами одной из рук, другой, парень прошелся по оголившемуся ободку в месте соединения головки, снова ведя вверх-вниз. Долго так делать не получилось бы при всем желании, просто потому, что без защитной кожицы ствол становился сверхчувствительным.
– Блядь! – выдохнул он, давая себе минутную передышку, а после заключая стоящий уже колом пенис между обеими ладонями и потирая их в противоположных направлениях: сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее.
Ноги начинали затекать а руки уставать, стоило покончить с этим. Так что переждав еще пару мгновений, парень вернулся в изначальную позицию, упираясь одной из рук в стену, а второй плотно обхватывая член по всей длине и начиная резко надрачивать в удобном для себя темпе: немного резко и отрывисто, практически на грани боли. Вампир даже не заметил как прокусил губу и яркий привкус крови во рту толкнул его к краю, даря долгожданную разрядку.
“Ты готовишь или я?” – раздался голос Вали, окончательно вырывая его из послеоргазменной неги.
“Твою… мать… Вали, блядь!” – чертыхнулся парень, недовольный тем что его так бесцеремонно прервали не дав насладиться еще пару мгновений.
“Ну, будь я блядью ты бы не дрочил!” – изрек снисходительно фамильяр, рассмеявшись когда ощутил явное недовольство хозяина на свою шутку. “Так мне готовить или нет?”
“Сука, я тебя сейчас приготовлю!” – раздалось в ответ, на что дух лишь пожал бы плечами будь он тут, но слава богу находился лишь на периферии его сознания.
Недовольно вздохнув, вампир быстро закончил водные процедуры и прошмыгнул тенью в комнату, чтобы не разбудить Зеля. Тихо надев домашние спортивные штаны, не став утруждаться верхом он таки направился на кухню.
Накинутое на шею полотенце не спасало от капель стекающих с мокрых волос, но парню даже нравилось. Он как раз обтирался по пути на первый этаж, когда боковым зрением отметил открытую дверь в гостевую спальню и тело на кровати.
– Какого… – удивился Драго, возвращаясь на пару шагов назад и оглядывая комнату по новой.
Среди белоснежного постельного белья явно проглядывала голенькая темнокожая нога. А рядом с подушкой была копна шоколадных кудрей. И все это явно принадлежало его вчерашней собутыльнице. Все еще пребывая в ахуе, так как плохо помнил, чем закончился вчерашний вечер, парень тихонько прикрыл дверь и все-таки спустился на кухню, готовить завтрак видимо теперь уже на троих.
* * * * * * *
“Все еще охреневаешь?” - раздался ехидный голос Вали в сознании, а мгновение спустя дух материализовался на кухонном столе, весело болтающий ножками свисающими с края.
- Иди в жопу, - отмахнулся вампир, закатив глаза и продолжив нарезать овощи.
- Музыку включить? - проигнорировав выпад снова задал очередной вопрос фамильяр и не дожидаясь ответа схватил телефон Дрея, роясь в его плейлисте.
- Когда-нибудь мое совершенно не ангельское терпение изживет себя и я таки прикончу твою потустороннюю тушку! - тыча в духа острием ножа выдал Константин с миленькой улыбочкой и конечно же, снова был проигнорирован.
- Я отнесу антипохмельное нашей гостье, - спрыгивая со столешницы, как только заиграла мелодия произнес дух прежде чем в припрыжку направится на верх.
Драгомир лишь покачал головой на несносного “парня” и усмехнулся на выбранную песню.
- Cocaine and drinkin’ with your friends. You live in the dark, boy, I cannot pretend, - начал он даже подпевать особенно понравившиеся строчки. - I’m not phased, only here to sin, If Eve ain’t in your garden, you know that you can, - сыпя приправы на обжаривающееся на сковороде мясо…