Комната Ривьена Блэка
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться219-10-2016 19:35:32
Деркето Анаргатис, Ривьен Блэк
Проснувшись рано, уже по привычке, русалка выбрала все же принятие душа для насыщения своей кожи влагой вместо ванной, в которой она могла потерять ох как много времени, одела, поправила волосы что остались все так же рапушены, и решила пойти разбудить своего знакомого эльфа с которым, за прошедшее лето, успела подружится.
- Остроухий, просыпайся, - зайдя по хозяйки в комнату парня громко произнесла Дер. - Ты снова рисуешь, и только не говорили что ты не спал ночью из-за этого, - подойдя к парню она глянула на его художество.
- Здравствуй Деркето, - привычно без эмоций отозвался Ривьен.
- Что значит здравствуй, ты на время смотрел, а на календарь, ты помнишь что у нас сегодня начинается учеба, и я очень надеюсь что ты приведешь себя в порядок перед занятиями,
- Уже начал занятий. Кажется я и правда забыл об этом, - чуть улыбнулся смуглокожий откладывая рисунок и поднимаясь с кровати.
- Приводи себя в порядок, я тебя тут подожду, - сложив руки под грудью девушка приземлилась на диван.
Поделиться309-01-2017 17:21:56
НОВЫЙ ДЕНЬ
Ривьен Блэк
Не хорошо спать когда духа требует творить. Именно так можно было объяснить причину того что сегодня ночью эльф так и не сомкнул глаз. Некоторые из сделанных им вчера эскизов приобрело свое очертание и оставалось нанести последние штрихи, но Риви занимался немного не этим в данный момент. Вспомнив под утро о учебниках что взял в библиотеки и их куратора юноша внимательно изучал каждую в которой было написано хоть немного о той технике о которой он только слышал, технике оживления своих рисунков.
Поделиться409-02-2018 17:42:47
Мидгард Лабрерте
- Тук, тук, не занят? - сегодня был просто день приоткрытых дверей. Только на этот раз ее точно забыла закрыть полностью, все же творческая личность. "С темнотой в душе", вот лучше было ему не смотреть в сторону мольберта, теперь же не уснет. Ладненько, теперь без шуточек тракториста или кого там. - Прости что вот так ворвался. У Дер змея, подарок отца сбежала, хотели попросить тебя помочь, - от рассматривания художества парня отвлекли шаги и пристальный взгляд за спиной. Вампиру хотелось спросить, а что значит изображение на холсте. Вот только не его это дело влезать в личное, а это, наверняка от туда. - Атмосферная работа, давно над ней сидишь?
Поделиться510-02-2018 00:05:39
Ривьен Блэк
- Любит она вовлекать в какие нибудь приключения, - совсем тихо сказал это остроухий, протирая руки от краски влажной тряпочкой. Интерес к картине его скорее напряг. Не любил Рив показывать свои не законченные работы кому-то. Ладно, Деркето была исключением из правил. Трудно было удержаться от ее уговоров и маленьких шантажей. Особенно когда она обещала не оставит его в покое, пока он не покажет. - Если ты закончил осмотр художества, идем помогать? - как-то поспешно эльф накрыл молберт с холстом, и вопросительно выгнул бровь смотря на вампира.
Поделиться610-02-2018 18:12:33
Мидгард Лабрерте
Можно было и не ожидать иного, уж точно не от тихого эльфа. Как говориться, с тихом омуте черти водятся. В душе же длинноухого могли водится вовсе не черти, но это не дело вампира зашедшего за помощью. Может, в один из дней, он пожалеет о том что махнул рукой на состояние одноклассника. От этой мысли почему стало не приятно, захотелось рассказать, и он знал кому.
- Прости еще раз, идем, - кивнув Мид первым вышел из комнаты, дождался Ривьена и уже вместе они вернулись в комнату амфибии.
- Ну как, помогли поиски в комнате или можно уже паниковать? - нельзя было допускать последнее, лучше воспринимать это как приключение или квест. Да, квест, с призом в виде змеи.
Поделиться715-04-2018 22:53:44
Ривьен Блэк
Сегодня юноше вновь не спалось. Странное чувство, словно за ним кто-то следит своим невидимым взором, заставлял прекратить работу и обернутся в сторону приоткрытого окна. В итоге ему это в конец надоело. Оставив кисть и краски на столе Ривьен подошел к окну и взглянул на светило что испускало приятный холодный свет. "Неудивительно что некоторые темные существа предпочитают именно это время суток, и почему я не из таких". Трудно сказать что тема была приятной, точно не для того кто большую часть осознанной жизни винил себя и того кто провел ночь с его матерью. Он ведь даже пытался покончить с собой после того изгнания, не в силах терпеть боль, более душевную чем физическую. Только вот все не удавалось, спасибо за то воспитательницам, которым уж очень было интересно куда пропадал мальчик. Отбив данное желание эти добрые женщины, сами того не зная, укоренили в юной головушке мысли о мести. Совсем не осознанно это было ими сделано, они лишь на продолжение нескольких лет не умолкали со своим "Какой ты красивый, весь в отца..." Можно сказать что остроухий ждал этого возвращения в волшебный мир, хоть и предположить не мог что все так сложится. Не хотел он привязывать к кому-то, и тем более заводить близкую подругу. От этого сейчас на сердце становилось ... больно... Он успел позабыть те чувства что присущи каждому живому существу. Нет, тяжело становилось не от того что он нашел, а от того что случись с ним что, то переживать будет подруга. Но от того что он желал столь лет он все же не готов отказаться. Оставалось надеяться что Деркето в конце концов, когда он сможет ей все рассказать, простит его. Забравшись на подоконник с ногами художник опустил лицо на сложенные на согнутых коленях руки и тяжело вздохнул. "Как же тяжело жить самостоятельно", перед глазами снова встал светлых образ мамы, и вспомнилась их последняя прогулка на поляну с цветами. Вот сильный порыв ветра сорвал с ее головы соломенную шляпу, и они побежали в попытках ее поймать. Женщина остановилась, чтобы перевести дух и поправить свои волосы цвета молодой пшеницы, пока ее маленький сынок не унимался. После они еще долго веселились: валялись в цветах и траве, плели венки и косички друг другу.
- Тук, тук, не отвлеку? - внезапный стук заставил очнуться от наваждения и взглянуть на... необычную гостью. Он видел таких существ в лесу эльфов, но что они забыли здесь? - Ты ведь Ривьен, верно? - маленькое существо с интересом осматривала светловолосого пару секунд, пока не заметила его нахмуренных бровей. - А ты и правда не разговорчив, - усмехнулось второе существо, продолжая, порхать в воздухе. За городом тебя ждет кое кто. Тот кого ты искал все это время. Мы тебя проводим, - более слов не нужно было, видимо парень понял о ком шла речь и тут же вскочив он начал собираться. Не сказать что он был готов к этой встрече сейчас, ему не хватало силы, да и знаний, зато уверенности хоть отбавляй. На секунду юноша остановился, задумался "а может не стоит, может отложить до времени когда он будет готов".
- Поторопись, а то мы уйдем без тебя, - словно почувствовать заминку с улыбкой заявила (пусть будет пока фея). Эти слова и правда дали толчок, но правильный ли он был.
Поделиться803-05-2018 22:25:38
Финальный пост первого года обучения
Ривьен Блэк
После выписки эльф не удивился, узнав о своей пересдаче летом. Не удивительно, учитывая срок его нахождения в лазарет, как и не готовность к сдаче экзамена. Чему он был, в какой-то степени, даже рад. Если учитывать экзамен в виде боя. Сейчас он был готов лишь жалеть себя, позабыв о своих картинах и такой любимой хобби как рисование. Нужно было это исправлять, как и ушедшие в минус отношения с одноклассниками которыми он общался до этого.
- Так, вроде все нужное собрал, - последний раз проверив небольшой рюкзак стоящий на койке Ривьен осмотрел комнату. Его покои были на удивленные чистые: не было раскиданных вещей, красок, кистей. - Как там переносятся в мир Нор? - памятка с советами касаемых магии, как бытовой, так и обычной, оказалася в руках парня. - Активировать телепорт и загадать место где хочешь оказаться. Еще пара минут, и то из-за забывчивости паренька, прежде чем еще в одной комнате общежития стало не привычно тихо и пусто.
Поделиться902-08-2023 15:50:52
Утро третьего дня Олимпиады
Кошмар Ривьена Блэка
Ривьен Блэк, Деркето Анаргатис, Мидгард Лабрерте
Капли дождя стучали по рамам и стеклам окон, желая своим шумом наполнить предрассветную тишину. Время когда люди досматривают свои последние сны. Для кого-то они являются ожившими мечтаниями и желаниями, для других же наполнены страхами.
Одним из тех кому выпало увидеть кошмары был рыжеволосый эльф с третьего курса - Ривьен Блэк. Подобные сны его посещали довольно часто. Причиной тому была повреждения в юные года психика. Со взрослением и благодаря посещению психиатра из приюта ночные припадки стали менее активными. Не было больше ночных метаний в кровати и криков способных перебудить все вокруг. Но полностью излечиться парню мешали воспоминания костра на которой сожги мать и желание мести.
В этот раз сон был довольно красочным. На площадке, служившей в основном для праздников и казней, детвора запускала самодельного воздушного змея. Взмывая вверх, он пытался вырваться из неокрепшим детских ручек и затерятся в лесной глуши. Смеясь, мальчишки, сносимые резкими порывами ветра, падали, поднимались и продолжали игру. Неподалеку сидел мужчина, чей мрачный взгляд и вид заставлял происходящее утрачивать краски. От окружающей его тьмы не спасали даже яркие солнечные лучи, что светлыми пятнами оседали на траву.
Короткая седая бородка вождя была испачкана чем-то зеленоватые, губы искривлены в некоем подобие оскала, а глубоко посаженные глаза потерялись в морщинах и мешках под глазами. Тело старика выглядело не лучше: множество шрамов и татуировки рассказывали о пережитых им событиях.
– Все еще жив, – скрипнул зубами Ривьен.
Перед собой юный эльф не видел никого, кроме подонка, который хотел склонить его мать. Не в силах заставить ее себя полюбить, старикан прибегнул к силе своего положения в племени, запугал и истязал молодую женщину. Но даже страх за собственного сына не заставил ее отдаться похоти развратника. Она заранее побеспокоилась о безопасности мальчика, доверив его своим близким друзьям. После смерти матери Рива они сбежали из родного племени. Но взять на воспитание наполовину демона никто не осмелился. Таким образом осиротевший мальчуган попал в приют.
Сжимая кулаки, Рив не сводил взгляда с ненавистного врага. Ему хотелось обладать способностью одним ударом стереть человека и все воспоминания о нем. Даже если ее применение стоит жизни.
Вдруг прогремел раскат грома, и молния, ударившая в землю, ослепила Рива. Когда зрение вернулось, он увидел нечто повергшее его в ужас. До того живое селение вмиг стало одним большим сгустком смерти. Вокруг были лишь сожженные жилища, валяющиеся тут и там куски горелой древесины, камней, и… Самое ужасное — человеческие останки, покрытые толстым слоем пепла. Обгоревшие тела взрослых и детей были придавлены разрушенным хижинам или просто валялись на земле.
Почувствовав рвотный позыв, Ривьен закрыл рот рукой и зажмурился. «Это все сон, это сон,» – не переставая твердил парень.
– Разве ты не хотел отомстить тем, кто приговорил? Тем, кто не защитил? Тем, кто отвернулся в нужную минуту? – прозвучавший голос в голове принадлежал отцу Рива. Звучал он так ясно, будто находился рядом.
– Нет… Не так, – с трудом выговорил юноша. Его голос звучал тихо, а в ушах отдавалось биение сердца, звучавшее словно набат, бьющий об умерших.
– Врешь, – спокойно ответил ему голос. – Ты не такой каким хотела видеть тебя мать.
– Не правда! – крик парня утонул в шуме дождя.
– Осмотрись. Это то, чего ты действительно желал, – слова звучали словно приговор и больно впивались в сознание эльфа.
– Нет, нет, нет! – закрыв уши руками, Рив пытался заглушить голос, разносящийся по его душе рокотом грозы.
Парень неустанно повторял одно и тоже, пока не почувствовал как на него вылилось несколько литров воды, а после издалека послышалась ругань. С трудом открыв глаза, юноша увидел сидевшую рядом с собой Дер и стоящего в изголовье с пустым кувшином в руках Мида. Оба были в нарядах для сна: что-то вроде трусов или шорт, плюс майка.
– Ну и зачем ты это сделал? – смотря с укоризной на своего парня, выпытывала русалка.
– Носишься с ним как с маленьким, – буркнул вампир, возвращая кувшин на тмбочку. – Не бойся, он не растает, – сложив руки на груди, продолжил гнуть свою линию брюнет. Голос его звучал недовольно и немного сонно. Вампир плохо понимал, зачем Деркето потащила его с собой.
– Прекратите, оба, – закрыв половину лица рукой, прошептал Рив. – Что вы тут забыли? – горло саднило и каждое слово давалось с трудом.
– Никакой благодарности, – фыркнул вампир.
– Мид, – кинула на него злой взгляд Анаргатис. – Ты кричал, и мы забеспокоились, – придвинувшись ближе к другу, девушка положила свою руку на его.
– Мне просто приснился кошмар, - несколько минут Ривьен гипнотизировал их с амфибией руки. В нем боролись два противоречивых желания: облегчить внутреннюю боль или оставить все как есть. – Простите что своим криком побеспокоил вас, – выбрав второе, полукровка выдернул руку и отвел взгляд в сторону. – Сейчас со мной все в порядке. Вы можете вернуться к себе, – не поворачиваясь, он молил о понимание товарищей.
– Ты уверен? – неверяще, словно услышанное ей приснилось, заморгала Деркето.
– Дер, идем, – подойдя к своей девушке, Мидгард взял ее за руку и собирался поднять с кровать. Но Деркето не желала уходить и, вырвав руку, попыталась достучаться до рыжеволосый друга. – Эй, Рив же сказал, что в нашей компании не нуждается. Давай не будем отягощать его нашим присутствием, – после второй попытки вампиру удалось увести русалку из комнаты эльфа.
Проводив их боковым зрением, Блэк вздохнул и упал на кровать. Несколько минут он бесцельно смотрел в потолок и думал, думал, думал. К сожалению, размышления не давали ему желаемых ответов. Единственный способ их получить казался Риву несколько запутанным для мало что понимающего в жизни юноши. Они должны будут уйти из Академии, подобно прошлой партии учеников, стать частью армии "Учителя" и получить заслуженное.
Стоит снова поговорить с Думисой. Эльф понимал, что ничего нового она ему не скажет, но обращаться с вопросами к мистеру Хейлу не хотел.
– Мокро, – прошептал юноша, начиная окончательно просыпаться. – Ах да, Мид... Дер, – в его памяти кусками всплывало то, что погрязло под пеленой сна. В том числе чувство вины перед амфибией.
"Нужно сменить белье и сходить в прачечную", – стараясь отвлечься от этих мыслей, Блэк потянулся и поднялся с кровати. Через минут пять он шагал по коридору с небольшой сетевой корзиной в руках. В какой=то момент его взгляд зацепился за окна, по стеклам которых стекали мокрые дорожки.
"Дождь заканчивается," – завороженный обычным природным явлением, Ривьен замер на месте.