..........
Защитная магия
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться220-09-2015 01:34:39
2 курс
Дуэль
Поделиться320-09-2015 01:36:06
1 курс
Защитная магию вуду
Считается, что культ Вуду начал появляться между 1750 и 1785 годах на острове – Гаити. Колонизаторы по-настоящему боялись магии Вуду, но, несмотря на это, первое упоминание о Вуду уже можно было встретить в книге неизвестного автора, появившейся на свет примерно в 1750 году. В переводе слово Вуду может звучать как «негритянский волшебник». Африканцы часто варьируют терминологией, и произносят название магической системы Вуду как: Valdo, Waldenses, Vaudois, Vo, Vodu. Племена Анголы, Ливии, Эфиопии, Малаки и других послужили основой в сложении и расширении пантеонов Лоа в Вуду.И кто же мне расскажет из вас о Лоа?!
- Ну, если меня не подводит память, то Лоа – подобие духов, энергия, имеющая способность мыслить, находить свое олицетворение в нашем мире,- начал Дрей.- Основное, что присутствует в религиозной и магической системе Вуду, не просто безумный и неудержимый шаманизм, а особенная структура, которая построена как отличный фундамент, который не разрушит самая ужасная катастрофа. В данной культуре французский язык смешан с африканским, а в культуре сентериа - это йоруба.
Жрецы вуду! В основе их четверо, отвечающих за белую и за черную магию, а также за разделение полов! Из этого следует, что Унган — это священник. Мамбо — женщина-священник. Бокор – чёрный священник (маг) Вуду. И Бабалаво – белый священник (маг), его иногда называют отец тайного познания.- продолжил лекцию вампир.- Думаю инициацию вуду можно пропустить, скажу лишь, что обряд инициации, это не что иное, как обряд посвящения, когда старший принимает новых последователей Вуду в ряды этой религии.
Кукла Вуду - в результате специального обряда является посредником, т. е. имеет связь с определённым человеком
Существует семь направлений магии Вуду, я расскажу о двух из них
Первая, сантерия - это синкретическая религия, сложившаяся на Кубе, в которой смешались африканские и католические элементы. В отличие от вуду, африканские корни сантерии - не дагомейские, а в основном йорубанские. Йоруба - это племена, живущие вдоль реки Нигер на территории современных Бенина и Нигерии. Насильственно обращенные в колониях в христианство, рабы из йоруба практиковали свою родную религию втайне, используя католических святых как прикрытие для почитания африканских богов-ориша. Само название сантерия происходит от испанского слова санто, что означает "святой". И второе, ориша. Слово ориша раскладывается на две части: ори ("голова", или "сознание") и ша ("выбранный"). Таким образом, ориша - это "выбранная голова". Согласно теологии йоруба, существует единый вездесущий Бог, в котором все вещи и явления являются составными частичками, как бы "клетками" тела. Если продолжить эту аналогию дальше, то отдельные органы тела, в которых клетки объединены общей функцией, - это "боги", или ориша. Для удобства обсуждения этого непостижимого явления люди говорят, что каждый ориша является личностью и имеет свою историю, свой характер и свои атрибуты. Каждый человек при рождении "выбирает голову", то есть приобщается к тому или иному энергетическому потоку ориша. Эта концепция в целом идентична вудуистской концепции лоа. Йорубанские ориша, как и дагомейские лоа, могут воплощаться в избранных ими людей,
Пало-майомбе - религия, происходящая из Конго. Иногда ее называют просто пало, что в переводе с испанского означает "палка" . "Майомбе" - это название местности в западном Заире. Приверженцев этого культа, распространенного на Кубе и в южных штатах США, называют палеро или майомберо. Майомберо пользуются славой существ, склонных к черной магии, некромантии, мести и извращенным убийствам. Говорят, что черная магия является для них просто способом выживания во враждебном мире. Воздаяния майомберо избегают, "подкупая" богов - предлагая им пищу, напитки, деньги и принося в жертву животных. Считается, что за плату эти маги готовы наслать порчу или смерть на кого угодно.
Некоторые приверженцы сантерии так боятся майомберо, что даже говорить о них осмеливаются только шепотом. Со своей стороны, колдуны уважают ориша и стараются не вступать с ними в прямой контакт. У пало-майомбе, однако, есть две ветви: "христианская" и "иудейская", или "некрещеная". "Христианские" майомберо используют в своих ритуалах католическую святую воду и работают с силами Бога, которого они называют Самбия. "Некрещеные" колдуны работают с силами дьявола (Кадиемпембе). Нганга - магический котел, изготовленный собственноручно. В котле хранятся человеческие черепа, кости, кладбищенская земля, пыль с перекрестков, ветки, травы, насекомые, скелеты небольших зверей и птиц и острые специи. После сложных ритуалов этот котел становится "микрокосмом". В нем живут духи мертвых, выполняющие задания мага. За хорошую работу палеро дает духам кровь петуха. Палеро почитают Самбию (Бога-Творца), своих предков, вообще всех мертвых и духов природы (аналогичных ориша в сантерии). Природные духи воспринимаются приверженцами пало-майомбе как "чистая энергия". Этим духам нельзя приказывать, их невозможно "обуздать" или умилостивить; они имеют свои правила, и эти правила нельзя нарушать. Особенно почитаем Нсаси (Чанго). Палеро утверждают, что этот ориша происходит не из Нигерии, а из Конго. Для Нсаси готовят особый котел, который называется Сьеие Райос ("Семь Молний")
И Макумба.
Под этим словом чаще всего подразумевают бразильские аналоги сантерии и вуду: кандомбле, умбанду и кимбанду. Но для тех, кто делает различие между "белой" и "черной" магией в афро-бразильских традициях, макумба - это синоним в то же время "черного" направления, или кимбанды. Хотя различные формы макумбы, как и сантерии, имеют йорубанские корни, в бразильских религиях гораздо заметнее присутствует влияние народов Конго и таких неафриканских элементов, как спиритизм Алана Кардека ("кардекизм", как утверждает "Харперовская энциклопедия мистического и паранормального опыта" (1991) - самая популярная в Бразилии религия) и восточные культы.
Кандомбле - традиция, находиться ближе всего к сантерии. Кандомбле основана на религии йоруба и сохраняет йорубанские названия божеств. Первый центр кандомбле открыли в 1830 г. в Сальвадоре. Церемонии кандомбле во многом напоминают ритуалы вуду и сантерии: такие же призывания богов, молитвы, жертвоприношения и "одержимость" верующих богами-ориша.- замолкнув на пару секунд, дабы перевести дыхание, парень продолжил.- Один из главных праздников кандомбле, приходящийся в Рио-де-Жанейро на канун Нового Года, ежегодно транслируется по бразильскому телевидению. Это праздник Йеманжи, богини вод. В сумерках 31 декабря более миллиона участников ритуала, одетые в белое, устраивают миниатюрные личные алтари со свечами на пляжах. Жрицы, или мао ди санту ("мать святого"), очищают и посвящают в сан новых жриц. В полночь все верующие заходят в океан и каждый опускает на воду свой собственный деревянный кораблик, украшенный цветами, свечами и фигурками святых. Если кораблики тонут, это означает, что Йеманжа (она же Дева Мария) принимает подношение своих детей и обещает помогать им в наступившем году. Еще Умбанда - синкретическая религия, возникшая в начале XX века и состоящая из католических, африканских, индуистских и буддийских элементов. Кроме того, в практике умбанды важную роль играет спиритизм Адана Кардека - учение о том, что общение с развоплощенными духами и получение информации о своих предыдущих воплощениях не только возможно, но и необходимо для духовного исцеления человека. Умбандисты боятся непосредственного контакта с ориша, полагая, что такого рода взаимодействие - слишком интенсивное переживание для смертных, и предпочитают общаться с духами божественных предков и другими духами-наставниками. В Умбанде боги упоминаются под именами католических святых и имеют многие черты, свойственные индейским божествам.
Религиозные церемонии начинаются с призывания эшу для защиты от злых сил. Затем жрецы ("матери и отцы святых") входят в состояние "одержимости" и приглашают всех присутствующих принять в себя духов. Духами-наставниками обычно являются индейские или африканские предки или умершие дети. Самые популярные бразильские духи-наставники - Прету Велью (Старый Негр) и Прета Велья (Старая Heгритянка), которые когда-то были мудрыми африканскими рабами-знахарями. Как и в сантерианско-вудуистской "одержимости", люди, принимающие в себя духов, приобретают на время их характерные качества - например, становятся сгорбленными стариками. Кроме того, одержимые исполняют шаманские танцы, кружатся под барабанный бой и песнопения, курят сигары и трубки (табак - священное растение для индейцев).
Кимбанда - кимбандисты призывают различных эшу, обращаясь к их "трикстерским" и колдовским аспектам. Эшу Рэй ("Эшу-Царь"), Эшу Мор и Эшу Перекрестков часто отождествляются соответственно с Люцифером, Вельзевулом и Астаротом. Особенно сильный ужас вызывает у бразильцев Эшу Транка Руас ("Закрывающий пути")
Поделиться420-09-2015 01:36:54
1 курс
Латьнь.
Раньше почти все ну или же большинство магов и колдунов читали заклинания на латыни. В наше время эта сильная старинная магия незаконно забыта, хотя древние кланны вампиров ее до сих практикуют как одну из разновидностей родовой магии!- начал он лекцию. - И сегодня мы будет с вами учиться читать защитные заклинания на латыни!- объявил мужчина. - Первое, чем Я хочу с Вами поделиться, это магический обряд защищающий от колдовства и способного снять порчу и отправить ее обидчику - в том случае, если порча уже наведена! Весь магический обряд проводится по памяти с уверенностью в свои силы. Ритуал немного напоминает Вуду, но это не так! Надеюсь, все готовы?- улыбнулся вампир взмахнув рукой, после чего на столах перед рябятами появились тарелки с окровавленными сердцами. - Сердце мертвого животного!- пояснил Дэн, увидев как дернулась девушка и улыбнувшись. - Кладется на тарелку, которую нужно будет выбросить после ритуала! Еще нам понадобится девять шипов боярышника которые вы можете найти у себя в пиалах!
Начиная защитный обряд воткните в сердце один из шипов, говоря заклинание на латыни: Abibaga, Sabaoth, contra rato ut prisons prerunt fini unixio paracle gossum,- произнес он воткнув в сердце один их шипов. - Вонзая следующих два шипа, произносите: Qui fussum mediator agros gaviol volax,- велел мужчина, вонзив еще два- Следующие два: Landa zozar voloi sator saluxio paracle gossum. Еще два: Mortus cum fice sunt et per flagellationem Domini nostri Jesu Christie. Наконец, вонзая последние два шипа, произнести заклинание:Avirsunt devant vos paracletur strator verbonum offizum sidando,
С этими последними словами проткните сердце большим гвоздем гвоздем!
После этого сердце стоить поджарить на ярком огне, как барбекю!
Следующее у нас - ЛАТИНСКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ЧЕТЫРЕХ! Это заклинание часто применяется во французской школе оккультизма перед началом каждой церемонии. Кроме того его можно использовать в ежедневной практике как новичка, так и опытного мага,- дал краткое пояснение Данис, открывая учебник и произнеся заклинание, чтобы слова по мере прочтения, проявлялись на доске. - «Голова мертвая, приказывает тебе Бог через посвященного и живого змея. Керуб, приказывает тебе Бог Всевышний именем великого Адама. Орел,блуждающий по земле, приказывает тебе Бог именем быка крылатого. Змей зеленый, приказывает тебе Бог Тетраграмматон во имя Льва и Ангела. Габриэль, Михаэль, Ориэль, Рафаэль. Выливайся, Влага, именем Руах духа. Установись, Земля, великим именем Адама. Да придет небесная Твердь, именем Сабаот. Да пусть придет справедливость, огнем могущественной силы Михаэля. Ангел святой, исчезни от окропления святой водицы или повинуйся. Телец крылатый, возвращайся в землю черную или работай, если не желаешь стать пронзенным шпагой моей. Орел, крепко цепью прикованный, повинуйся знаку моему или исчезни силой дуновения. Извивающийся зеленый змей, поползи у ног моих, или терзайся от огня священного и улетай с благоуханием хождения моего. Влага, превратись в воду вновь. Воспламенись ярким огнем. Закружись вихрь могучий воздуха. Да пусть возвратится прах в холодную землю, силой пентаграммы, воплощенной звездою утренней.И во имя великого, который начертан в середине Креста Света. Аминь"
Енохианская магия.
это целая система церемониальной магии, которая основана на вызове и подчинении различных духов. Эта колдовская традиция получила наибольшее распространение в странах Западной Европы, где она продолжает активно использоваться и развиваться в настоящее время
Основными элементами данного вида магии являются: особенный алфавит, язык, ключи и таблицы соответствий, которые были созданы английским алхимиком, астрологом и математиком Джоном Ди и его ближайшим соратником – ясновидящим Эдвардом Келли. Главным требованием этого колдовства является то, что маг должен самостоятельно изучать всю енохианскую систему, и учиться ею пользоваться на личном опыте. Заговоры и заклинания этого учения обладают мощнейшей энергетикой и позволяют решать любые возникающие проблемы в жизни.-
С помощью енохианской магии, колдун может с легкостью устанавливать контакт с духами различных Эфиров и Стихий. Единственное, что отталкивает от енохианы новых адептов – сложность использования и понимания. Изначально, каждый желающий освоить эту магическую школу, должен был руководствоваться только рукописями ее основателя – Джона Ди,- вздохнув повествовал он.- Впоследствии появилось множество трудов от других практиков и исследователей, но информация, содержащаяся в них, часто была очень запутана и противоречива. Современный облик енохиана получила благодаря работам адепта Ордена Золотой Зари — МакГрегора Мазерса, написанным в XIX веке, и трудам известнейшего мага XX века – Алистера Кроули. Именно эти люди заложили основу, позволяющую интерпретировать енохианское колдовство в соответствии с другими магическими школами. и Дрей, кем же был Джон Ди?
- Основоположником енохианского колдовства, астролог и математик!- ответил тот, оторвав пустой взгляд от окна в которое смотрел.
- В созданной Джоном Ди магии можно с легкостью определить влияние иудаизма и каббалы. Сам создатель говорил о своем учении, что он получил его от ангелов, в награду за служение,- продолжил Дэн.- Одним из самых известных элементов всей традиции считается молитва Еноха, полученную Ди от Ангелов. Эта молитва, по легенде, была своеобразным примером, на основе которого создатель учения мог создавать собственные молитвы и магические заговоры,- Данис кашлянул прочищая горло. -Согласно версии самого Джона Ди, это молитва, с которой Патриарх Енох обращался к Господу Богу на протяжении пятидесяти дней, чтобы создать свои Каменные Скрижали. Несмотря на то, что эта молитва стала началом в создании енохианы, ее можно успешно использовать в любом магическом обряде, направленном на вызов Ангелов! - произнес он с улыбкой глянув на Грега. - Молитва Еноха: «Господь, Источник Мудрости Истинной, открывший свои Тайны Великие простому человеку. Ты, Господь, знаешь все несовершенство мое, всю мою тьму внутреннюю. Как мне говорить с теми, кто голосом человеческим не говорит, как мне взывать к имени Твоему, Господи, коль знаю я, что воображение мое изменчиво, бесплодно и самому мне неведомо. Как может простая песчинка обращаться к Великой Горе, как может малый ручей обращаться к огромным и неизведанным волнам, как он может их заинтересовать?- открыв учебник как и ранее стал зачитывать вампир. - Как может сосуд, вмещающий в себя сладость и страх поднять себя, поднять руки свои и прижать к своей груди Солнце небесное? Господи Боже, несовершенство мое велико, меньше песчинки я, Боже. Господи, твои Ангелы – прекрасные создания, что во всем меня превосходят. Невозможно сопоставить размеры наши, невозможно помыслить о равенстве нашем. Боже, но я нахожу утешение, ведь на всех созданий живых есть один только Господь, у каждого из нас одно и тоже Начало, Начало наше в Тебе, все мы Тебя, Господь, почитаем, как истинного нашего Создателя и Творца. Именно потому буду я взывать к Имени Твоему, и в Тебе найду я силу свою и крепость.Просвети меня, Господи, и стану я Видящим, и смогу я узреть созданий Твоих прекрасных, что через врата Небесные на землю спускаются, которых ты к нам посылаешь. Я отдаю Тебе дом свой, труд свой, сердце свое, душу свою, коль соизволят Ангелы твои быть со мной, коль смогу я быть рядом с ними, коль смогут они возрадоваться рядом со мной, коль смогу я возрадоваться с ними рядом,- мужчина прервался на секунду, чтобы перелестнуть страницу и тут же продолжил.- Если смогут они служить мне, чтобы смог я возвеличить Имя Твое, Господи. Вот скрижали, что создал я по Воле Твоей, я предлагаю Тебе и Ангелам Твоим говорить через эти скрижали со мной, обращаться ко мне, назвать мне Свои Имена Святые. Как Господь Бог – единственный Свет и Утешение, так и Ангелы Его будут моим светом и утешением.Господи, Ангелы Твои не создают законов и правил для тебя, а потому и я не буду создавать правил и законов для Ангелов. Что Бог соизволит им предложить, то Ангелы и принимают, потому и я буду принимать все от Ангелов Небесных. Внемли мне, Господи Боже, я умоляю тебя, я взываю к Ангелам Твоим во Имя Твое. Пусть будет милость для меня, для истинного слуги Всевышнего Бога. Пусть Ангелы поведают мне, какими словами, и в какое время суток можно взывать к ним. Господи Боже, разве под силу кому-то из смертных измерить небеса? Разве могут небеса необъятные войти в человеческое воображение? Создания Твои, Господи – это Слава Твоя, благосклонность Твоя, а потому Ты славен во всех делах Твоих.Господи, Ты и Слава Твоя выше моего мелкого понимания. Великая мудрость может быть сказана устами королей, но повеления для всех королей земных исходят от Тебя, господи. Внемли мне, Боже, суждено ли взойти мне на небеса Твои? Выдержит ли меня воздух твой или упаду я на землю по глупости своей, да потому что сам я от земли пошел?Ты, Боже – Истинное Утешение и Свет, только Ты способен небесами повелевать. Внемли мне, возьми скрижали мои, созданные во Славу Твою, владей ими, Господи. Вы, о Служители истины, светочи истинного понимания, вы управляете планом земным, всеми ее элементами, среди которых мы живем, помогайте все мне, слуге Господа Бога истинного, со мной Богу угодно говорить о вас, создания Света и Неба.Господи Боже, ты избрал меня пятидесятикратно, трижды по пятьдесят раз воздену я руки свои к Тебе. Отнесись ко мне так, как будет угодно Воле Твоей, и служителям Твоим Святым, и помощникам. Я, Господи, ничего не прошу у Тебя, кроме Тебя, Чести Твоей, Славы Твоей, Воли Твоей. Молюсь и уповаю я, что суждено мне довольствие, а не смерть, до тех пор, пока не соберешь Ты, Господи, облака, и не придешь на землю, чтобы судить все сущее, только тогда я в миг один преображусь и навечно останусь быть и жить рядом с Тобой, Господи».- закончил он читать и отложил книгу. - Эти слова по три раза в день произносил Енох на протяжении 50 дней. И в конце суждено ему было пожать плоды общения с Господом Богом, и получил он свою награду. В тексте молитвы не указывается точно, о каком числе Скрижалей Патриарха Еноха идет речь. Можно только предположить, что здесь говорится о 48 каменных квадратах, на основе которых Джон Ди создал свою знаменитую книгу Еноха.Стоит также отметить, что само число 50 (столько дней Енох читал молитву), очень символично. Насчет этого числа Генрих Корнелий Агриппа писал, что оно означает окончание рабства, отпущение грехов и обретение долгожданной свободы. Согласно старинным иудейским законам, на пятидесятый год было принято прощать долги и возвращать любую собственность, взятую в залог. И законы человеческие и законы Божьи говорят о том, что на пятидесятый день после исхода из Египта евреев, Моисей получил на горе Синай Заповеди, кроме того, на 50-ый день после Воскрешения Христа, на Апостолов снизошел Святой Дух на горе Сион. Именно поэтому число 5- принято называть числом милосердия и посвящают его Святому Духу!
Поделиться511-03-2016 23:52:18
лекция от 18.12.2015
2 курс
Раздел 1. Словесная защита
Лекция 1. Молитвы
В древние времена слова играли для людей очень большое значение. Именно с тех времен пошло утверждение, что "словом можно убить". Суеверные и не понимавшие природы, люди обращали свои взоры к силам, которые, как им казалось, правили миром. Первыми и самыми сильными заклятиями стали имена богов. Их призывали в судьи, ими клялись, ими защищались. Так, скандинавы верили, что призывая Тора, они будут неуязвимы в бою - древний бог защитит их. Древние кельты взывали к Дагде, могущественному и доброму богу, способному спасти от любой беды. Постепенно к именам богов добавлялись прозвища, затем - хвалебные слова. Так постепенно каждый бог получил собственную молитву.
Молитвами благодарили, подкрепляли веру, просили о себе и близких. Тема молитв - очень широка и многообразна. Но остановимся на ее защитном аспекте.
Что же заставляет молитву работать? Думаю, вы все единогласно ответили "вера!". Именно это дает молитве такой высокий коэффициент исполнения: вера. Вера, благодаря работе церкви, предлагающей уже готовые стереотипы, внедряет в нас образы, уже готовые работать. Мы получаем силу, которую до нас уже разработали, обкатали и проверили миллионы, а то и больше, людей. Силу, сложенную из миллионов мыслей и надежд.
Иногда - молитва - это утверждение присутствия бога с человеком, взывающим к нему. Так, например, буддийская мантра "кармапа ченно" означает ни что иное, как "сила Будд со мной".
Иногда - это просьба человека о помощи Сил, в которые он верит. Так, например, очень много "просящих о помощи" молитв в христианстве. Например:
"Дай мне на сей день Господень великую оборону - крест животворящий. Крестом опасуюсь и крестом сохранюсь, ключевой водой умоюсь, крестовым полотенцем утрусь, пеленой Господней заклинаюсь, в той пелене пеленаюсь, в которой Матушка Пресвятая Богородица Истиннаго Христа пеленала, в той пелене весь и запеленаюсь. Запри меня, Господи, и запечатай тело мое, сердце мое, уста мои от худых дел, от злых людей, от еретика, от еретицы, от колдуна, от колдуницы, от змия-скородела, от ужа ползучаго, от огня кипучаго, от остраго ножа, от зубастаго серпа, от огня, от пламя и от злых людей - во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь"
Для викканской традиции это тоже характерно:
"Солнечный Бог, Лунная Богиня! И днем, и ночью, и в пору межвременья, не оставьте меня милостью своею, своей защитою! Да будет так! Да будет так! Да будет так!"
Довольно часто защитой может служить описание тех благостей, которые несет с собой Божество. Например, в Христианстве верующие часто обращаются к силе Креста:
"Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в весели глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь"
Буддисты используют главную идею своей религии - мысль о радости просветления, несущей всеобщее счастье. Мантра "Ом Мани Падме Хум", обращенная к Будде Ченрези, воплощению сострадания. Считается, что произнесение мантры делает ум чистым и ясным, растворяет зло.
Иногда целью молитвы становится не Верховная Сила, а силы, обладающие защитными полномочиями в божественной иерархии. Наиболее ярким примером служит христианское обращение к ангелу-хранителю:
"Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю Тя: Ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь"