Академия Волшебных Искусств Парсон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Волшебных Искусств Парсон » Лекции » Наука о Волшебных Существах


Наука о Волшебных Существах

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Лекции по этому предмету.

0

2

1 курс
Итак, на доске вы видите классификацию существ по классам. И чуть позже я вам поясню поподробнее классы, а сейчас мы проверим ваши знания существ.
Таблица которая типо написана на доске и из нее выбирать одно название существа.

Классификация существ по классам

Народы и расы

Демоны

Нечисть

Нежить

Магические животные

Вейлы
Великаны (тролли)
Гномы
Гоблины
Джинны
Испы
Кентавры
Корреды
Корриганы
Лепреконы
Мерроу (русалки разумные, тюлений народ)
Орки
Пигмеи
Тритоны
Хоббиты
Эльфы
Эльфы домовые
Эрдлюитлы

Альраун
Араска
Аюстал
Бакэмоно
Ванф
Гаки
Гуль
Дементор
Идакансас
Иттан-момэн
Ифрит
Кумо
Летавица (манья)
Лиетуонис
Маммон
Мара
Навьи (навии)
О-бакэ
Ракши (ракшасы)
Рудры
Смеркут (смертофалд, живой саван)
Убыры (уды)
Фахан
Фурии

Атиэфриг (обманок, камнеман, блестанка)
Баг (багбер, багабу)
Бандиман (бундимун)
Бильвиз
Боггарт
Болотница
Болотный фонарик
Бука
Водяной
Водяной (болотный)
Вороница
Вурдалак
Гаргульи
Гарпии
Гном садовый
Грим
Гриндилоу (тихомол)
Домовой
Загрызень
Итташе (врунка, иллюзорник)
Каса-но-Обакэ
Каппа
Кельпи
Кикимора
Клылухи
Красные колпаки
Крысолак
Куанг-Ши
Мавка
Мантихора (Мантикора)
Метаморфы
Моровка
Нетопырь
Оборотень
Погребин
Пятиног (квинтолап, волосатый макбун)
Расквыра
Русалки (дикие)
Тинник
Упыри
Штырехвост (клинохвост)
Ырка
Эрклинг (детоед, ургок)
Шанк
Шуш

Баньши
Воспоминание
Вытьянка
Живой труп
Зомби
Инфернал
Костяная нежить
Личи
Мумии (ожившие)
Отражение
Привидения
Призраки
Рейф
Тень
Фантом

Аванк
Авгур
Акнекрыс (растопырник)
Акромантул
Амфисбена
Баргест
Бес малый
Болтрушайка (выскакунчик)
Бумсланг
Василиск
Веретенница (муховёртка)
Виверн
Взрывопотам (громамонт)
Гиппогриф
Гиппокамп
Глизень (яркополз)
Глиноклок (порлок)
Грифон
Двурог
Демимаска (полувидим)
Джарви (раздражар)
Деринар (дирикоул)
Докси (токси, кусачая фея)
Дракон
Дромарог (крюкорог)
Единорог
Жмыр (лазиль)
Ипопаточник (грюмошмель)
Ишака (моко)
Каладриус (харадр)
Катоблепас
Клабберт
Клубкопух
Кракен
Крильмар (лобалуг)
Крылатые кони
Лукотрус (малый леший, лечурка)
Лунный телец
Мурлокомль (хоркламп)
Нарл (сварль, твердолобик)
Нюхлер
Огневица (пеплозмей)
Огнекраб
Оккамий
Плимп (шлёппи)
Пушистик
Пятнистый клешнепод (бякоклешень)
Рамора
Ре-эм (рэйем)
Рунеспур (рунослед)
Саламандра
Симплициссимус
Сниджет
Соплохвост
Тибо
Топеройка (хлюпнявка)
Фвупер (ревун)
Феникс
Феи
Флоббер-червь
Химера
Цербер
Чизпурфл
Шишуга (круп)
Шпротва (акулобраз)

Баньши, или  бэнси, бансии, беан ши,  их по разному называют, феи, в которых превратились боги из Племен богини Дану после того, как на территории современной Ирландии появились сыновья Миля, предки ирландцев. Эти боги и богини вынуждены были уйти в глубь земли и жить под холмами в чащобах, прятаться среди болот в заколдованных лесах, и среди облаков в волшебных небесах. Согласно поверьям, баньши могут принимать любой облик - облака, тени, куста, девушки и т.п. Каждый порядочный ирландский род должен, безусловно, пользоваться покровительством женщины из-за Холма или из-под Холма, что, в сущности, одно и то же. Потому что если род этого покровительства лишен — то какой же он, в самом деле, порядочный? Также считалось,  что если баньши начинает плакать,  то она своими слезами предвещает скорую смерть кому то из рода.  Еще,  слезы баньши могут превращаться в янтарные бусинки

Водяные фейри. Женщины-мерроу, дальние родственницы морских дев -- настоящие красавицы, но с  рыбьими хвостами вместо ног и перепонками между пальцев рук. Мерроу боятся, ибо их появление предвещает шторм, однако они куда благосклоннее других фейри относятся к людям и часто влюбляются в смертных. Дети от таких браков рождаются с рыбьей чешуей вместо кожи. Порой мерроу выходят на берег в облике маленьких лошадок, а под водой им позволяют жить красные шапочки с перьями. Если украсть такую шапочку мерроу уже не сможет вернуться в море. Мужчины-мерроу -- настоящие уроды, у них зеленая кожа, красные орлиные носы и свиные глазки. Впрочем, они не менее дружелюбны, чем женщины.

Ифрит
– могущественное порождение ментального плана, существо, сотканное из человеческих эмоций, обретшее разум и могущество, соприкоснувшись с воплощением Живого огня, Природа появления Ифритов в нашей реальности заключается в следующем: в определенные моменты локальная область материального плана может подвергнуться сильному эмоциональному всплеску со стороны обитающих там живых существ. При определенной напряженности может достигаться эффект “кратковременного истончения реальности”, позволяющий ифритам переместиться на нулевой слой. В человеческой реальности они обретают физическое тело, которое, однако, имеет весьма нестабильный характер, и существует лишь ограниченное время. Способности ифриты сохраняют лишь частично, поэтому в нашей реальности их магические способности ослаблены в среднем на 70%. Единственное исключение составляли “провалившиеся” в нашу реальность в результате коллапса ЕМП Глобадоны, чей магический потенциал превосходил потенциал всего, с чем людям до этого приходилось иметь дело. Как было замечено выше, ифриты превосходно владеют пирокинезом, т.е. манипулируют стихией огня для создания раскаленных потоков плазмы в качестве основного оружия. Однако наиболее предпочтительным видом оружия для ифритов являются их псионические способности. Ифриты способны вызывать приступы беспричинного страха или эйфории на большом расстоянии, тем самым подпитывая свои силы, питаясь эмоциями, заживляя ранения и набирая мощь. Однако даже без своих магических способностей ифриты представляют реальную угрозу в рукопашной схватке при своем среднем росте в 3-4 метра

Мантихор - магически модифицированные кошачьи.
Внешний вид: Помесь рыси, нетопыря и скорпиона. Отпечатки его лап ни с чьими не спутаешь. В кисточке хвоста отравленное жало с режущей кромкой. На заостренных ушках — длинные черные кисточки.
Место обитания: Обитает в чащобах, заросших балках либо брошенных строениях, стоящих на отшибе. Особенности поведения: Мантихоры чуют человека за версту, поэтому
подкрасться к твари очень сложно. Быстро приспосабливаются к окружающей обстановке. Прекрасные охотники. Питаются, как и рыси, всем - от полевых мышей до мелкого лося, но в отличие от рыси, будучи нежитью, не брезгуют человечиной

Итак, классы существ и начнем мы с первого, народы и расы. Народы и расы - это вид существ гуманоидоподобной анатомии, с развитыми умственными способностями и высоким уровнем самосознания, развитой речью, собственным языком. В большей мере не приручаются и не подчиняются, умеренно агрессивны, разумны,

В класс демонов входят виды существ, представляющих собой духов, способных к различным воплощениям, целью существования которых является нанесение вреда разумным существам, отличным от себя. Не приручаются, не подчиняются, часто агрессивны, разумны, часто владеют речью

Нежить – не духи, а вполне осязаемые существа. Они имеют плоть и как следствие, как правило, сохраняют свой последний прижизненный облик. Насколько это возможно в их ситуации. Мы привыкли говорить, что нежить – поднятые тела умерших существ. сегодня мы обсудим этот пункт подробней, а пока оставим как есть.
Общий уровень интеллекта у нежити низкий, их мышление заточено под какие-то конкретные цели, вбитые в их нехитрую голову. Хотя, как мы с вами убедимся еще до конца семестра, есть отдельные, выдающиеся особи. Как правило, нежить неэмоциональна, не чувствует боли, ив той или иной степени агрессивна по отношению к человеку.
Большинство (если не все) жизненных процессов в нежити не поддерживаются, и, соответственно, в воздухе-отдыхе и подобных вещах она н е нуждается. Так что, можно сказать, попав в коспос, она скорее окоченеет и оцепенеет, чем задохнется .Продолжаю тему потребностей. Что нежити уж точно нужно, так это магия. Поскольку никакие биологические процессы жизнь в нежити не поддерживают, все это им заменяет магия.

Если брать научную точку зрения, то нежить - это вид существ, некогда умерщвлённых, затем воссозданных с помощью тёмной магии, возникают противоестественным путём. Не приручаются, подчиняемы, агрессивны, многие разумны, некоторые владеют речью

0

3

2 курс

Урок проверки знаний.

Начнем мы с таких волшебных существ как животные, птицы, насекомые.
Василиск — огромный змей, чей взгляд убивает,
Гиппогриф — животное, соединившее в себе облик лошади и орла,
Грифон — свирепые существа, похожие на гигантских орлов,
Каппа — японский водный демон, обитает в неглубоких прудах и речках,
Тролль — существо с большим телом и крошечной головой,
Гиппокамп — полулошадь-полурыба,
Скарабей - священный жук

Василиск — монстр-рептилия способный превращать все живое в камень одним взглядом. Василиски всеядны и могут поедать свои окаменелые жертвы. На спине у них в один ряд расположены костные шипы, а на носу есть короткий изогнутый рог. Из пасти торчат огромные острые зубы. Самой характерной особенностью существа являются его жуткие сверкающие глаза. Во многих легендах упоминается как «страж сокровищ»,-начал парень. -  Василиск обитает в пустыне, или, точнее, он создает пустыню. Птицы падают мертвыми к его ногам, и плоды земные чернеют и гниют; вода источников, в которых он утоляет свою жажду, становится отравленной. Из всех животных одна лишь ласка не боится этого чудовища и может напасть на него спереди; было также поверье, что василиска повергает в смятенье крик петуха. Опытные путешественники, прежде чем углубиться в неизведанные края, благоразумно запасались либо петухом в клетке, либо лаской. Другим оружием было зеркало: василиска убивает его собственное отражение.-добавил парень, вздохнув и почесав макушку. - Еще ,главное оружие василиска – это его завораживающий взгляд, который позволяет им превратить любое существо из плоти в камень; их завораживающий взгляд простирается в Астральные и Эфирные Планы.
Хотя он имеет восемь ног, его вялый метаболизм позволяет только медленную норму передвижения. Василиск – обычно унылого коричневого цвета, с желтоватым подбрюшьем. Его глаза пылают бледным зеленым.

Разумные волшебные существа.
Великаны,  кентавры — существа, выглядящие как гибрид лошади и человека, русалки и тритоны — русалки и водяные, живущие в водоёмах
Русалки и тритоны или по другому Сирены, Селки, Тюлений народ, Мерроу - это разумный водяной народ, предствители которого встречаются по всему миру, хотя внешне они отличаются друг от друга также, как и люди. Их черты лица и цвет кожи также зависят от среды их обитания. В тёплых водах обитают прекрасные русалки, которых воспевают в легендах — великолепные девы и мужчины с телом людей и красивым хвостом вместо ног. В северных водах живут совсем иные существа,  серая кожа и длинные-длинные темно-зеленые волосы, желтые глаза.
Особенности: Живут под водой, защищают свою территорию, любят музыку. Размеры:Около семи футов

Потусторонние волшебные существа
Банши, болотные фонарики, красные колпаки, инферналы, смеркуты
Болотный фонарник — это одноногое, будто составленное из струек дыма существо, хрупкое и безобидное на вид. Принадлежит к классу призраков. Фонарники не обладают никакой специальной магией, в отличии, к примеру, от сирен, голос которых привораживает моряков. Нет, они не притягивают и не заколдовывают, они просто бегают тут и там со своими фонарями. К слову, так как фонарники по составу напоминают дым, то в темноте они практически невидимы, и человек сможет наблюдать только странный свет ярко-красного фонаря. Этот вид нечисти отлично ориентируется в болотной местности и представляет достаточно большую опасность для тех, кто считает своим хобби разгадывать тайны огней на болотах. Фонарники, между прочим, существа ночные. В дневное время суток они надёжно укрываются под какой-нибудь корягой или в достаточно тёмной яме.

0

4

2 курс

Кто мне скажет кто это и немного расскажет о нем?
http://ib4.keep4u.ru/s/2015/07/07/13/131a08be51b5e3a3644dc67d4a9dc10b.jpg

Это животное, волшебное животное, кличут как гиппогриф. Это довольно необычное волшебное животное. «Туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные; сильный стального цвета клюв и огромные блестящие, как апельсины, глаза» Бывает самых различных мастей.
Питается гиппогриф, как и многие хищные птицы, мелкими животными. Имеет не только сильный клюв, но и крепкие острые когти на передних лапах длиной 15 см, которые пускает в ход, либо слёта, либо становясь на дыбы.
Отличительной особенностью поведения гиппогрифа является его церемонная гордость. Зверь не выносит по отношению к себе ни грубого слова, ни пренебрежительного тона. Даже приближаться к нему надо особенным образом. Надо не спеша подойти к гиппогрифу и, не доходя пары шагов поклониться, глядя зверю прямо в глаза и стараясь не моргать часто. Гиппогрифы не верят тому, кто часто моргает. Если вы достаточно уверены в себе и исполнены уважения к нему, гиппогриф это почувствует и поклонится в ответ. Тогда и только тогда можно подходить к зверю: он признал в вас друга. Церемонию с поклоном надо проделывать каждый раз, а не только при знакомстве

Ну что, продолжим
http://ib4.keep4u.ru/s/2015/07/07/bf/bf01b77272f051ea4a4c5a8ea8b92a1e.jpg

Это волшебное существо называется пятиног, квинтолап или Волосатый МакБун. Чрезвычайно опасный хищник, особенно охотно нападает на людей. Его приземистое тело покрыто густой рыжевато-коричневой шерстью, так же, как и все пять ног с подвернутыми внутрь ступнями. Ради нашей же безопасности, место, где они обитают сделали не находимым, и, к нашему счастью, шанс встретить их не на страницах книги почти равен 0

http://ib4.keep4u.ru/s/2015/07/07/af/af2a7a2b4c285040a6286fbc55896204.jpg

Это существо, которая также относится и к животным, с телом льва и хвостом скорпиона является одной из разновидностей мантикоры.
Это существо также опасно, как и химера и настолько же редка. Говорят, что сразу после поглощения очередной жертвы мантикора начинает тихонько мурлыкать.
Шкура мантикоры отражает практически все известные заклятия, а яд, содержащийся в жале, убивает мгновенно.
Мантикора является существом, но они агрессивны и причислены к зверям.
Во II веке  появилось более полное описание мантикоры, в котором говорилось что  «Всякого, кто приближается к ней, она поражает своим жалом… Ядовитые шипы на её хвосте по толщине сравнимы со стеблем камыша, а в длину имеют около 30 сантиметров… Она способна победить любое из животных, за исключением льва»

http://ib4.keep4u.ru/s/2015/07/07/52/524c36d0585c786e92922614baf979b0.jpg

Эрклинг, эльфоподобное существо
По размерам это существо чуть больше всем известного садового гнома, а если точнее в среднем 3 фута высотой. Имеет заостренную милую мордочку, тонкий и заостренный нос, иногда попадаются особи с заостренными ушками, словно у эльфа.
Опасны тем что имея тонкий голосок, который может раздражать взрослых, но нравится детям, может привлекать им детишек и после того как уведет подальше, может съест.
Место обитания леса близ Германии. Охотится может в любое время, не смотря на время суток или что-то подобное

http://ib4.keep4u.ru/s/2015/07/07/3a/3aa25b07ad44c6141e4482c6d61996db.jpg

Так, эта птица с пухлым телом и пушистым оперение зовется Диринар.
У этих птиц имеется необычная способность. Они могут исчезнуть в облеке перьеа и возникнуть в дургом месте, и по этому методу перемещения их сравнивают с фениксами.
В былые времена, когда это существо было менее известно его звали Дронтами и по сути не обращали на них них особого внимания.
По себе они мирные и не опасны. Но встретить их можно лишь на одном острове Дерье, где они содержатся под охраной, во изчезновения этого вида из списка волшебных сущест

http://ib4.keep4u.ru/s/2015/07/07/b3/b340e3908b348772454251e124672437.jpg
Гиппокампус или гиппокамп. В греческой мифологии морская лошадь с рыбьим хвостом. На них также ездят нереиды. Гиппокамп считается царём рыб. Отождествляются с кетами (то есть китами)

Ну что ж, а теперь приступим к основной части урока. И сегодняшний урок будет посвящен всем известным нам существам/животным, таким как фамилиары, - после этого он хлопнул в ладоши и на доске появилась тема урока.
- Нус, начнем. Если говорить просто, то Фамильяр—  это существо-спутник волшебника, связанное с ним узами магии. В древних сказаниях фамилиаров описывали как   волшебных духов, некую магическую сущность, которая обладает своим собственным именем, способна принимать образ животного и не только, и способная служить магу. В большинстве легенд фамильяр предстает в образе кошки (чаще всего - черной), совы, собаки или жабы. Считалось, что фамильяр мог обучать ведьму тайнам магического ремесла и всячески помогал ей даже в обычных бытовых делах,[/b] - тут он сделал небольшу паузу.- Мне известно что у двоих из вас имеются такие фамилиары, которые на вид являются обычными животными. Но по настоящему они являются щитом, по другому, защитой того кому служат. Но у фамилиаров типа животных, есть один большой минус, их легко убить. Также у некоторые из вас есть существа которые можно назвать как инстинные фамилиары. Они могут принимать человеческое обличие, как от воли хозяина, так и по своей воли,

0

5

18. 12. 2015

2 курс

Экскурсия в темный лес

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Академия Волшебных Искусств Парсон » Лекции » Наука о Волшебных Существах