Лекции, которые проводились на уроке боевой магии.
Боевая Магия.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться216-08-2015 18:30:12
Вводная часть
Итак, боевая магия это магические приемы и действия, рассчитанные на максимально мощный деструктивный эффект, очень
быстрый по времени (то нескольких минут до 2-х дней). Различные приемы применяются как для защиты, так и для нападения. Эффект всегда различный, но почти всегда проявляется не напрямую. То есть после применения приема "меч" у
вашего противника вряд ли разорвется кожа на животе. Но вот повреждения внутренних органов или сильные боли вполне возможны. Для успешной практики боевой магии необходимы навыки концентрации и визуализации. Нельзя сказать какой из них более важен, ибо если у вас будет недостаточно хорошая концентрация, то ваш меч будет не более чем иллюзией. Если же визуализация будет недостаточной, то вы не сможете заключит энергию в какую либо форму. Потому оба этих навыка чрезвычайно важны!
Упражнения
Упражнение "шар". Станьте так чтобы спина была ровной. Почувствуйте энергию внутри себя. Она струиться по жилам, пронизывает каждую клеточку вашего тела. Поставьте ладони друг напротив друга на уровне груди. Начните концентрировать энергию в центре ладони. Будет чувствоваться тепло. Теперь медленно приближайте ладони, но не смыкайте их оставьте расстояние примерно 7-10см. Визуализируйте между ладонями шар и попытайтесь передать в него энергию с ваших ладоней. Если это удастся, шар будет ощущаться физически. Между ладонями возникнет уплотнение, а в ладонях легкое покалывание. Попробуйте немного поиграть шаром. Положите его в одну руку, затем в другую, перекидывайте его в руках... У вас получился элементарный атакующий снаряд. Смысл в том чтобы точно метнуть шар в противника. Так как это не физический объект в полном смысле слова, он полетит туда, куда бросите без отклонений от траектории. Самое важное на протяжении всего упражнения не терять визуализации, особенно в момент броска.
Элементарная магия
Дальше речь пойдет о элементарной магии , а в данном случаи об огненной и ледяной магии.Огонь хорош тем, что вынуждает жертву “гореть”, испытывать на большой промежуток времени дискомфорт, боль. Лед действует быстрее, но и эффект сходит тоже быстрее. Используя эти 2 элемента, мы можем приносить адские муки своему оппоненту,- на этих словах девушка смолкла чтобы перевести дыхание.- Итак, приступим. Для начала пойдем от простого к сложному.Огонь.Начнем с него! Для этого нам следует познакомится с мыслеформой! Можете записать что это такое и как работает,- разрешила она кивнув на парты на которых остались тетради ребят.- Мыслеформа – это самое простое заклинание боевой магии. Для её сотворения вы должны быть погружены в эмоции , они должны вас переполнять ,само собой отрицательные эмоции!Практическая часть заключает в себя то, что вы представляете в своих руках,можно и в одной, некую субстанцию и наполняете её отрицательными эмоциями. Представляете, как в вашу мыслеформу входит злость или ваша ярость. Окрашиваете её в красный
цвет,не забывая, что она должна оставаться полупрозрачной,хотя можно и без этого. Бросаете в вашего оппонента. Но для того чтобы эффект сработал, человек должен верить в то, что магия может ему навредить, если он не верит в это, то мыслеформа отскочит от него, и от опытных магов тоже. Эффекты заклинания: делает брешь в его ауре, может нанести легкий физический урон.
Примеры : Огненный шар - тоже самое, что и мыслеформа, но только при его создании вы должны поджечь её. Эффекты заклинания: делает брешь в его ауре, поднимает температуру
Энергетический удар – это контактная боевая магия, при которой вы вкладываете все свои эмоции, энергетику в кулак, по сути, очень похоже на мыслеформу, но отличается только тем, что вся энергия остаётся в кулаке, не нужно создавать шар и бить им.При ударе вы должны “впрыснуть”эту энергию во врага и оставить её там. Эффекты заклинания: наносит физический вред человеку, чувство боли будет мучить его очень долго, но если переусердствуйте,можно убить человека, даже слабый удар будет намного сильней с заклинанием.
“Печать огня" – это заклинание которое будет воздействовать на того, кто наступит на нее, по сути это своеобразная мина. Чтобы воспользоваться этим заклинанием мы должны создать круг, то есть так мы отмечаем область воздействия огня, в кругу поджигаем землю, доводим её до такой температуры, что она плавится и становится лавой, горячей лавой, приподнимаем её вверх, совсем немного, иначе не сработает, остужаем ту часть, которую приподняли, до твёрдого состояния, при этом корка должна быть как скорлупа, тонкая и непрочная, опускаем её, огненный круг гаснет, остаётся только ваша корка и бушующая лава скрытая под ней. Эффект заклинания: обжигает жертву.
“Искажение области” – это заклинание воздействия на область. Оно искажает место делая его неблагоприятным для всего,не навечно, конечно. Представляем область где будет действовать заклинание и помним, что желательно её видеть. На земле, объектах представляем разломы, из которых сочится свет. Разломы делают границу действия заклинания, желательно заполнить разломами большую часть территории действия заклинания.После, мы их взрываем, выходит у нас пропасть этого места, в пропасти бурлит лава, языки пламени вырываются наружу, делаем мы это под ногами противника, представляем как он проваливается в пропасть и сгорает в лаве, закрываем пропасть для того что бы это место не источало плохую энергетику. Если не закрыть его , то место проведения заклинания будет “обжигать” людей, делая место непригодной для жизни, уходите с этого места подальше, а то мало-ли что. Не вздумайте там разжигать костёр, гореть будет всё синим пламенем. И вы в том числе.
Поделиться316-08-2015 18:40:54
Заговоры и не только
Что ж, теперь рассмотрим военную магию! Сколько существует человечество, столько мы слышим о бесконечных сражениях, войнах, нападениях: племени на племя, народ на народ, стран друг на друга, общеевропейские, а затем мировые войны. Сначала колдуны и шаманы племен, затем священники бога войны Марса или Ареса, а затем христианские и мусульманские силы молились за дарование им победы. Константин Великий одержал победу под знаменем Христа и восторжествовало христианство. Перед сражением выносили иконы Казанской, Владимирской Божьей Матери и других святых. Точно так же поступали жрецы и колдуны, волхвы языческих племен. Издревле, у человека было желание преодолеть страх перед опасностями войны. Желание найти более надежную защиту, нежели обыкновенное вооружение послужило поводом развития военной магии, где применялись обряды на заговаривание воина, его рубашки, кольчуги, военного обмундирования от сабли, меча, пули и проч. Так украинские казаки, одетые в рубашки, разгромили польских летучих гусар, одетых в железные доспехи. Упоминание о секретах славянской магии мы находим в русских былинах: о Вольге, Илье Муромце, Добрыни Никитиче. Вольга умел превращаться в различных зверей. Добрыня Никитич одолел Змея заговоренным мечом. Илью Муромца колики перехожие подняли с помощью волшебной воды и дали ему такую силу, что тот смог одолеть Соловья-Разбойника,- повествовала девушка время от времени заглядывая в книгу, сверяясь с кое какими данными, так как не очень хорошо помснила некоторые моменты. - Надеюсь, кто такие славяне объяснять не нужно?! Так вот, Секретами славянской военной магии владели: киевский князь Святослав, дядька князя Владимира Добрыня, запорожские казаки - характерныки. Умение долго находиться под водой, узнавать секреты противника на расстоянии, применять различные военные хитрости. Запорожских казаков называли колдунами. Говорили, что запорожский казак может обмануть самого черта. О их колдовских способностях писали Н.Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки", П.Кулиш "Черна Рада" , Боплан "Описание Украины" и проч. Сохранились легенды и уснтые предания о П.Сагайдачном, П.Кривоносе, И.Богуне. И.Сирко за свою жизнь выиграл около 200 сражений, боев, стычек.Наиболее ранние из известных до сих пор записей по заговорам на оружие относятся к ХUII в., затем ХUIII в. (Майков 1869; Виноградов 1907 -1909; Срезневский 1903). Написанный на листке бумаги или в небольшой тетрадке и носимый на себе во время военных действий заговор считался, способным отвратить всякое оружие и защитить от нападения и хитрости врага. Трудно с точностью сказать, что давало уверенность в спасении тому, кто носил заговор, его содержание или вера в силу заговора. Основой защитной силы против опасности служит содержание заговора, то слово или определенно точно подобранные словосочетания, обладающие чудодейственным качеством изменять течение жизненных событий ,- сглотнув полукровка поднялась из за стола, так как сидеть устала. - Давайте теперь рассмотрим заговоры и запишем некоторые из них!- предложила она.
Заговор ратного человека, идущего на войну
Выхожу я во чисто поле, сажусь на зеленый луг, во зеленом лугу есть зелия могучие, а в них сила видима - невидимая. Срывая три былинки белые, черные, арксные. Красную былинку метать буду за Окиян - море, на остров Буян, под меч - кладенец; черную былинку покачу под черного ворона, того ворона, что свил гнездо на семи дубах, а во гнезде лежит уздечка бранная, с коня богатырского; белую былинку заткну за пояс узорчатый, а в поясе узорчатом завит, зашит колчан с каленой стрелой, с дедовской, татарской. Красная былинка притащит мне меч - кладенец, черная былинка достанет уздечку бранную, белая былинка откроет колчан с каленой стрелой. С тем мечом отобью силу чужеземную, с той уздечкою обратаю коня ярого, с тем колчаном со каленой стрелой разобью врага - супостата. Заговариваю я ратного человека такого - то на войну сим заговором. Мой заговор крепок, как камень Алатырь.
Заговор ратного человека, идущего на войну
Завяжу я, раб такой-то, по пяти узлов всякому стрельцу немирному, неверному на пищалях, луках и всяком ратном оружии. Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги, замкните все пищали, опутайте все луки, повяжите все ратные оружия. И стрельцы бы из пищалей меня не били, стрелы бы их до меня не долетали, все ратные оружия меня не побивали. В моих узлах сила могуча, сила могуча змеиная сокрыта, от змея дведесятьглавого, того змея страшного, что пролетел за Океан - море, со острова Буяна, со медного дома, того змея, что убит двенадесять богатырьми под двунадесять моромскими дубами. В моих узлах зашиты злой мачехой змеиные головы. Заговариваю я раба такого-то, ратного человека, идущего на войну, моим крепким заговором, крепко - накрепко.
Кий-Бий
Сказочное оружие, побивающее врагов по богатырскому приказу. Воин брал свое оружие; в темную безлунную ночь ложил его под большой камень, накрывая дубовыми листьями и зверобоем. Всю ночь недалеко от этого места он жег костер, сидя спиной к камню. Если раздавался крик дикой хищной птицы (сокола, орла, ястреба) или хищного зверя, значит оружие было готово к бою. Если нет, то ритуал необходимо было повторить еще раз. Когда воин брал в руки оружие первый раз после обряда, он говорил: "На защиту и бережение, против всякого лиха".
Радегаст
Божество бранной славы и войны северных славян. Город Ретра, в котором стоял его храм, был окружун священным дремучим лесом и озером, и хоть имел девять ворот, входить разрешалось только через одни, к которым вел подвесной мост.
Изображали Радегаста вооруженным с головы до ног, с боевой секирою, в шлеме, на котором распростер крылья орел, символ славы, с бычьей головой, знаком отваги, на круглом щите. Первоначально звался этот бог Ризводиц, что означало вражду, ссору и разводы, а потом начали его именовать Радегастом, "ратным гостем". В храме Радегаста всегда держали самых лучших коней, ибо воину без коня никак нельзя. Почитатели и жрецы Радегаста верили, что бог ездит по ночам верхом, и если поутру видели, что какой - то конь утомлен более прочих, то догадывались, что Радегаст именно его отличил и выбрал для своих незримых поездок. Коня - божественного избранника отныне поили чистейшею водою, кормили отборным зерном и увенчивали цветами до того времени, как его сменял новый любимец бога. Некогда Радегасту была принесена в жертву голова епископа Мекленбурского Иоанна, желавшего обратить славян в христианство.
Подобные обряды на коня - повелителя Вселенной были известны и в древнем Китае. Для коня Радегаста делали особые подковы и гвозди, закаливая их в воде, набранной в девяти источниках, настоянной на 99 травах. Каждый гвоздь на каждую подкову делали со своим заговором. Когда подковывали такого коня, накрывали попоной, чтобы никто не видел. Проводили его между костров, при этом воины гримели оружием, конь не должен был бояться этого. Во время битв и сражений он присутствовал на поле боя. Так же в храме заговаривали оружие и воины давали клятву перед сражением. Обычай давать клятву богу войны известен во многих религиях мира.
Заговоры, собранные автором в различных регионах Украины.
Как забрать силу у противника.
Одним из методов, которым пользовались запорожские казаки, был метод отбирания силы при прикосновении. Сила как бы перетекала от одного к другому. В момент прикосновения произнесите "Как течет река, так и ты, сила, теки от него ко мне". Заклинание одновременно сопровождается созданным вами мыслеобразом перетекающей реки. Это же делали на расстоянии.
Как сделать тело крепче стали.
Взять кусок старого железа, раскалить на огнем и окунуть несколько раз в емкость с колодезной водой или водой из источника. При этом сказать: "Железо, железо, напитай воду силой, будет крепче мой милый". В этой воде заваривается дубовая кора и веточки дуба. На молодой месяц, в тайне от чужих глаз, обтереть тело этой водой 7 дней подряд. Слова наговора: "Крепи вода, дуб и железо тело мое от пули от ножа, от удара в лицо, от удара в живот, от удара в спину. Как дуб живет 300 лет, так и мне (имя) не раненному, не убитому, не калеченному жить. Слово крепко во веки веков лепко". Берется небольшой плоский кусочек железа, привязывается к правой руке и говорится наговор: "Как у железа сила так у меня раба божьего (имя). Как его не прострелить, не перерубить, так и меня". Перед заговором хорошо подержать кусочек железа в росе. Делать это на молодой месяц в 1-3 день.
На перенятие силы, ловкости и хитрости у врага. Говорится на траву зверобой в ночь на Ивана Купала или на эту же траву, собранную в купальскую ночь. "Сила травы, сила ночи, обереги мои руки, мои ноги, мою голову, мое тело, мое сердце от пули летящей, от топора рубящего, от пики колющей, сабли и ножа, от железа и булата, от меди красной и зеленой, от кремени, от кости, от жимолости. Как ручьи вливаются в реку так и сила врага, его ум и хитрость, вливаются в меня. Как ни одна сила на земле не может поднять Алатырь - камень, лежащего на острове Буяне, так и не один ворог не отымет взятое мною. Как потеряет он взятое мной, так и будет он бежать в страхе в края свои, так забудет дорогу ко мне. Слова мои - ключ, дело мое - замок, ключ - потерян в океан - море, как ключ не найти, так замок не открыть".
На защиту в бою.
Говорится в день недели и час вашего рождения. Перед началом обряда рекомендуется умыться.
"На море - окияне, на острове Буяне горюч - камень лежит. Под этим горюч - камнем схованка глубокая. В той схованке я (имя) сижу. Пока до острова не доплывут, горюч - камень не подымут, схованки не откроют и меня (имя) не найдут до тех пор ни штык, ни сабля, ни топор, ни пуля, ни лихой человек меня не возьмут".
Подготовка к бою.
Накануне сражения. Подойти к источнику с водой, набрать из него в горсть и выпить со словами: "Пью воду силы, пью воду мощи, пью воду непобедимости". Выпив воду обтереть руки о оружие, как бы напитывая его силой. Обратив свой взор к солнцу, сказать: "Как вижу я (имя) этот день, так дай мне Всемогущий Боже увидеть и следующий".
КУЛАЧНЫЙ БОЙ
1. Рука сильнаго, твоей рукой содержан, а своей рукой владать. 2. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь из избы в двери, из ворот в вороты, в чистое поле, в восток, в восточную сторону, к Окияну морю, и на том святом Окияне море стоит стар матер муж, и у того святого Окияна моря сырой дуб крековастый, и рубит тот старый матер муж своим булатным топором сырой дуб, и как с того сырого дуба епа летит, такожде бы и от мене, (имя), валился на сыру землю борец добрый молодец, и по всякий день и по всякий час. Аминь. Аминь. Аминь. И тем замок моим словам: ключ в море, замок на небе, отныне и до века.
Заговор на кулачный бой
Стану я, рабъ Б., благословясь, пойду перекрестясь, изъ избы въ двери, изъ ворот въ вороты, въ чистое поле, на востокъ, въ восточную сторону, къ Окiан - морю, и на томъ святомъ Окiанъ - море стоитъ стар мастер мужъ и у того святаго Окiяна - моря, сырой дубъ, и какъ съ того сырого дуба щепа летитъ, тако же бы и отъ меня, (имя рекъ) валился на сыру землю борецъ, добрый молодецъ, по всякiй день и по всякiй часъ. Аиимнь. (Трижды). Темъ моимъ словамъ, ключь в море, замок на небе, отъ ныне и до века. /1863г./
Заговор от ранений
Звезда, которая управляет сегодня оружием! Я желаю тебя заколдовать и говорю тебе, чтобы ты повиновалась мне во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. (Сделайте крестное знамение).
Заговор на железо, уклад, сталь, медь
Мать сыра - земля, ты мать всякому железу, а ты, железо, поди во свою матерь - землю, а ты, дерево, поди во свою матерь - дерево, а вы, перья, подите во свою матерь - птицу, а птица полети в небо, а клей побеги в рыбу, а ты, рыба, поплыви в море, а мне бы, рабу такому - то, было бы просторно по всей земле. Железо, уклад, сталь, медь, на меня не ходите, воротитеся ушми и боками. Как метелица не может прямо лететь и ко всякому дереву близко приставать, так бы всем вам ни мочно, ни прямо, ни тяжело падать на меня и моего коня, и приставать ко мне и моему коню. Как у мельницы жернова вертятся, так железо, уклад, сталь и медь вертелись бы кругом меня, а в меня не попадали. А тело бы мое было от вас не окровавлено, душа не осквернена. А будет мой приговор крепок и долог!
"У одного грека землепроходца, путешествовавшего, по словам его ко Св.местам, была какая - то ладанка, спасавшая от всякой пули. Надев на себя, он вызывал присутствуюших офицеров стрелять по нему; а когда никто не согласился, то он надел ладанку на лошадь, просил стрелять по ней и отвечал хозяину цену лошади. И на это не согласились, а избрали жертвою петуха. Затем, петуха привязали и сделали по нем, почти в упор ружья, около десятка или более выстрелов дробью и пулей: петух вскрикивал, подлетал, метался, но на нем не было крови; он издох уже в следующую ночь, а ощипав его, нашли, что он весь покрыт сине - багровыми рубцами".